эпилог

2.8K 201 62
                                    

Ран сидел на земле и смотрел на то, как твоё тело медленно окутывает земля. Он не мог отпустить тебя, но ему пришлось это сделать.

– Уйдите. Дайте мне побыть с ней ещё немного. – Выпалил Ран

Гробовщик хотел что-то сказать, но махнул рукой в его сторону и бросил лопату рядом. Он ушёл, оставив мужчину.

– Прости. Прости за всё. За то, что сказал тебе прощай, хотя, наверное, мог бы спасти тебя или погибнуть с тобой. Прости, что не сказал тебе тогда, что люблю, и ты погибла с мыслью о том, что ты никому не нужна. Хотелось бы, чтобы ты простила меня за всё, но ты уже никогда не сможешь услышать этого. – Промолвил Ран понурив голову вниз.

Неполностью засыпанное землёй тело не двигалось. Глаза были закрыты. Рану показалось, что по твоей щеке скатилась слеза, но он помотал головой из стороны в сторону и понял, что ему почудилось. Он положил к тебе две розы, надеясь на то, что на них у тебя не было аллергии при жизни. Парень сел на корточки и высунул из своего кармана перстень из розового кварца, который в последнее время хранился у него. Ран взял твою оледеневшую руку, которая больше не издавала тепла, и надел на палец кольцо. Он снял свой перстень с пальца и положил его к тебе, тем самым, прерывая эту сумасшедшую традицию, жертвой которой ты стала.

Ран начал рассказывать пустоте о тебе. Его слушал лишь ветер, который уносил его хрипловатый голос куда-то вдаль. – Знаешь... – Говорил он, – она постоянно что-то рассказывала мне и ни на секунду не замолкала... Я сам видел, как сильно она ко мне привязалась. Ругалась, если я был холоден к ней из-за проблем. Но я никогда не был холоден к ней специально. Я говорил с ней часами, обо всём! Она зачем-то сидела на диетах. Всегда. А я не понимал. Бывает, схвачу её, она хохочет, вырывается, а я её обниму крепко, и мы после долго сидим, обнимаемся. А я молчу. А я и рад молчать! Сижу тихо, любуюсь ей. И в ней столько разных заковырок, что не счесть. И я всё это люблю.. Жаль, что жизнь не даёт нам возможности открутить стрелки назад, как на часах, когда нам нужно больше времени.

Сзади послышался чей-то голос, но Ран был слишком погружён в свои мысли и не услышал его. Работник напоминал ему о времени, называл Рана эгоистом и говорил о том, что его рабочий день подходит к концу. Ран не слышал. Он слишком полюбил тебя, чтобы так просто распрощаться.

Гробовщик подошёл и взял лопату. Ран смотрел на то, как земля медленно сыплется на тело любимой, и теперь сложно было разглядеть хоть маленький её кусочек. Она останется под землёй. Навсегда.

Она вошла в его жизнь, как к себе в комнату, перевернула всё вверх дном, переставила и заполнила собой. Своими словами, своим смехом, ласковыми руками и тёплым голосом. Т/И, заполнила его целиком, сделала бескрайнем и бесконечным, а Ран отдал ей свою душу и сердце – всего себя – навсегда.

От автора:
Возможно, я слишком много напишу тут, но я искренне надеюсь, что вы прочитайте это. Конечно же хочу начать с благодарностей и сказать спасибо всем, кто читал этот фанфик. Я радовалась каждой вашей реакции, каждому комментарию и положительному отклику. И я искренне надеюсь, что фанфик вам понравился и вы запомните его надолго. А сейчас, думаю, стоит перейти к основной мысли и самой идеи. Идея появилась внезапно, и показалась мне очень необычной. Большая часть фандома показывала вам Рана, который уверен в себе и ничего не боится. Но я решила оборвать и изрезать в клочья этот стереотип, показывая другую сторону этого персонажа и делая его человеком со страхами, которые, я уверена, есть у всех нас. Я старалась очень сильно выделить эту деталь. Я не претендую на то, что Ран и вправду является таким, но, хочу заметить, в манге его не раскрыли, поэтому, настоящая личность Рана остаётся для нас загадкой.

перстень из розового кварцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя