часть 15

2.5K 143 10
                                    

– Т/И, а расскажи про своих родителей. – Неожиданно спросил Ран и неловкая тишина между вами повисла, которая нагнетала всё больше и больше, и парень уже жалел о том, что спросил.

– Мать погибла от инсульта.. У неё были большие проблемы с сердцем. – С досадой произнесла ты.

– Извини, я не знал.

– Отец так и не смог смерится с её смертью. Спустя время он приобрёл биполярное расстройство. – Неумолкала Т/И. – С ним стало не возможно жить. Он стал настоящим тираном. Именно поэтому я переехала в Токио и стала придумывать дизайны для украшений, в последствии обучилась ювелирному делу. Ну, а потом сам знаешь что было. Взяла огромный отпуск и рванула с тобой в Нидерланды)

– Не думал, что судьба у твоих родителей выдалась нелёгкой. Сочувствую тебе.

– Ран, тебе было страшно, что Сойер умрёт?.. – Вдруг сменила тему Т/И, и Ран поначалу замешкался, но после всё-таки ответил.

– Мне было страшно, что ему предстоит жить. – Кратко ответил Ран

– Почему? – Спросила Т/И, удивлённая ответом. Почему? он не боялся потерять  человека, который его вырастил?

– Он всегда говорил – «Жизнь страшнее смерти». Ему не нравилась жизнь, ему не нравилось проживать дни, один за другим. Ему хотелось спокойствия и он нашёл его где-то там. Где-то в пустоте, где ничего нет. Он уже давно хотел умереть и его "мечта" сбылась. Я не верю, что он попал в Ад, или Рай, потому что этого всего не существует и это всё придумали люди. Пустота, где ничего нет – звучит более правдоподобно. Ещё я верю в квантовое бессмертие. Это тоже придумали люди, но оно мне кажется более реальным и правдоподобным.

– Странный, однако, был у тебя дедушка. Но меня пугает пустота, где ничего нет. Скорее всего там только темнота, или же только белый свет, или цвет, который мы ещё не видели, и он заполняет всё пространство пустоты. Если там ничего нет, то там стоит загробная тишина. Только тишина и больше ничего. Мне страшно, что после смерти я буду находится в вечной пустоте. – выпалила Т/И.

– Не бойся, Т/И. Видишь те шесть звёзд? – Ран обвёл участок неба пальцем, вырисовывая рисунок.

Ты кивнула, думая, что он увидит этот жест.

– Предлагаю сделать это нашим созвездием и назвать – faith in the best. Что в переводе означает – вера в лучшее. Будем выходить на улицу и смотреть на это созвездие, когда нас посещают неприятные мысли. – Сказал Ран поворачиваясь к тебе.

– Мне нравится. – Выпалила Т/И. – Ран, а как ты относишься к смерти?

– Как я отношусь к смерти? – Повторил вопрос парень. – Я всегда боялся смерти. Не знаю почему, но мне казалось, что своим страхом я могу её сглазить и она за мной не прийдёт. Нет, в конце концов, конечно, прийдёт, но только тогда, когда я постарею. Папа даже вбивал мне в голову, что надо притворяться, будто я главный герой какой-нибудь истории, с которым не может произойти ничего плохого. Ведь главные герои не умирают – они всегда должны быть на посту и всех спасать.

Т/И – А я даже не знаю как я отношусь к смерти. Моё отношение к смерти нельзя назвать наивным. Я знаю, что мне от неё не уйти, но не обязательно и рваться к ней сломя голову. Я просто живу спокойной жизнью, ожидая свой черёд.

– Знаешь, я каждый раз поражаюсь тем, на сколько мне интересно разговаривать с тобой. Я готов разговаривать с тобой часами ни о чём, лишь бы ты что-то рассказывала. Мне интересно слушать твои размышления, идеи и истории, мне даже нравится слушать всю ту чепуху, что ты порой несёшь. Ты, как... Как.. Слово вертится на языке, но вспомнить никак не могу. – Вымолвил Ран шёпотом.

Ты почувствовала около своей руки что-то тёплое, что-то родное. Это была его рука. Его пальцы трепетно тянулись к твоей руке. Он протягивал к тебе руку, которую ты не знала, как взять, и поэтому поломала ему пальцы своим молчанием и бездействием.

Он полежал так пару секунд, а потом поднялся с травы с разочарованным видом. – Спокойной ночи, Т/И. – Сказал он уходя.

Он вновь ушёл.

Ты осталась лежать на траве, раздумывая о том, чтобы было, если бы ты всё-таки взяла тёплую ладонь парня. Скорее всего, вы бы просто пролежали так пару минут, а потом бы разошлись.

Ты пошла в свою комнату и укуталась с головой в одеяло.

перстень из розового кварцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя