часть 14

2.6K 153 17
                                    

Твой день начался с того, что Ран разбудил тебя рано утром и извинился.

Его терзало то, что он накричал на тебя и взбесился. Он не хотел повышать на тебя голос, он не хотел делать больно тебе. Он пытался оберегать тебя, как хрупкий цветок, который может сломаться из-за сильно подувшего ветра, или, как стеклянную вазу, что стоит на краю стола и через секунду может разбиться.

Он пытался.

Но все его попытки рушились прямо на его глазах, а он ничего не мог сделать. Он сам не знал почему так хочет оберегать тебя и узнать лучше, будто в этом и заключалось его предназначение. Он впервые хотел кого-то оберегать.

Всегда приятно быть первым, неправда ли?

Он не хотел причинять тебе боли, даже самой маленькой и незначительной. По его суровому виду и работе так не скажешь. Он причинял кучу боли другим людям, но всё же. У каждого должен быть человек, к которому боишься лишний раз притронутся, чтобы не навредить, а у Рана этим человеком была Т/И.

– Извини за то, что накричало на тебя вчера. Я всю ночь думал об этом и место  себе не находил. – Промолвил Ран, трепетно сжав твою руку.

После он ушёл так и не дождавшись ответа. Он всегда уходил, пропадал, проваливался сквозь землю, и ты боялась, что однажды он уйдёт навсегда.

– Подожди. – Сказала ты, как бы пытаясь удержать Рана.

Он развернулся к тебе и вопросительно выгнул бровь.

– Вчерашнее предложение всё ещё в силе? Я не против устроить вечер откровений. – Сказала Т/И и нервно улыбнулась, подёргивая уголок одеяла.

– Оно всё ещё в силе, милая Т/И.

После этих слов Ран вновь ушёл и оставил тебя одну.

Тишина.

Тишина режет уши и нагоняет воспоминаний, причём не самых хороших. Ты встала с кровати и пошла в ванную, а потом завтракать, а потом ещё что-нибудь делать, лишь бы тишина пропала, или устремилась на второй план.

Риндо сегодня уехал в Токио, потому что в группировке творился хаус, он не мог допустить этого. А как же Ран? Ему всё равно на организацию? Почему он не поехал вместо Риндо? Это же он теперь отвечает за сотрудников, за Бонтен, за всех, кто с ним связан. ОН, а не Риндо. У Т/И не было оправданий действиям Рана.

Целый день ты что-то делала, а вечером, когда уже стемнело и на небе появилась луна со звёздами, к тебе пришёл Ран. Он предложил полежать на лужайке, на траве, что щекочет ноги и посмотреть на звёзды, разговаривая о жизни, в поисках созвездий.

– Давай, но я не знаю ни единого созвездия. У меня не очень дела с астрономией. – Сказала ты с долей неловкости и досады.

– Не переживай. Я покажу тебе их всех и мы придумаем новые, которые будут напоминать нам о друг друге. – Выпалил Ран и схватил тебя за запястье, и поволок в сторону заднего дворика.

О таком ты и мечтать не могла. Это же было, как в романах, как в фильмах про любовь. Атмосфера этого вечера стала слишком личной, слишком романтичной и неповторимой. Но, увы, вы не пара, а тем более не возлюбленные. Вы всего лишь люди, которых связывает контракт.

Вы легли на мягкую траву и смотрели на звёзды. Ран постепенно начал втягивать тебя в разговор и ты уже во всю болтала и смеялась. С ним было очень комфортно, особенно в такие моменты.

перстень из розового кварцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя