часть 3

4.5K 193 128
                                    

—что же это за история?— удивлённо спросила Т/И

—секрет,—Ран хихикнул,—ну, ты сегодня всё узнаешь. наверное. тебе до жути интересны факты обо мне? ну, раз так, то мне 25 лет, у меня есть младший брат, которому 23, и свой ресторан.

Т/И —быстро ты от темы на тему переключаешься. ну, а про кольцо мне аж интересно стало..

Ран —не хочешь сходить в мой ресторан?

ты немного подумала. — «а стоит ли рисковать?»,—проносилось несколько раз в голове у девушки. Ран создавал пугающие впечатление на свой счёт. очень скрытный, с таинственными тайнами, которые не даёт раскрыть. возможно, ему нравится наблюдать за моей реакцией, но в любом случае не надо делать поспешных выводов.

—я согласна,—уверенно сказала Т/И и отбросила все сомнения по поводу Рана

Ран —ну и прекрасно! ресторан, как раз находится неподалёку

дойдя до конца парка и пройдя ещё две улицы, вы наконец таки оказались около ресторана под названием «Бонтен»

—Бонтен?,—непонимающе спросила Т/И,—да не может этого быть!

Ран —может, пройдём внутрь. и не беспокойся ты. выглядеть так, будто сердце в пятки ушло. а ещё говорила, что хочешь обо мне побольше узнать

Т/И —может я пойду домой и мы забудем друг друга? отдам это несчастное кольцо, да и вообще готова из города переехать. не хотелось бы иметь дела с Бонтеном, надеюсь, ты понимаешь... вас боятся многие, я не исключение.

Ран— хаха, и этот человек мне вчера заявлял, что умеет постоять за себя. отдавать мне ничего и съезжать из города не надо. мирно разойтись — тоже не вариант. уйдёшь — пристрелю прямо тут и глазом не пошевелю. так, что прийдётся зайти внутрь. у меня к тебе предложение, уж поверь, ты не пожалеешь,— парень взял тебя за руку и можно сказать тащил тебя за собой, ведь ты и пошевельнуться боялась.

очень удивительно, что ты сразу не узнала Рана. сама не знала как так вышло, возможно, из-за того, что они затихли на два месяца и нигде не показывались. в любом случае, сейчас не до этого. сейчас тебе надо вежливо отказаться, желательно без последствий, от предложения Рана, каким бы хорошим оно не было. парню удалось завести тебя в ресторан, после он повёл тебя куда то на второй этаж. вся охрана смотрела на тебя странно, но сразу отводили взгляд, когда Ран мельком посматривал на них.

—пришли,— со вздохом сказал Ран и завёл тебя в кабинет.

вытянутый стол и стулья вокруг него протягивались во всю ширину комнаты.

—ох, Ран, ты привёл свою спутницу, надеюсь, вы обговорили с ней все детали контракта, не хотелось бы тратить на это время,— говорил мужчина преклонных лет, разворачиваясь к тебе на стуле возглавие стола.

—какой контракт?—уточнила ты

—извини, не знал как рассказать ей. так, что тебе прийдётся сделать это самому,—сказал Ран тому мужчине, проигнорировав твой вопрос

—вечно ты добавляешь мне работы, Ран,—мужчина рукой подозвал вас к себе и показ, чтоб вы сели рядом.

вы так и сделали

—Т/И Т/Ф, верно?

Т/И —да...

—ох, Т/И, не лёгкая у вас будет дальнейшая жизнь. даже не знаю с чего лучше начать.

Т/И —для начала стоит представиться, чтобы я имела хоть какое то представление о том, с кем говорю

—я я Сойер Хайтани, дедушка Рана Хайтани и его брата Риндо Хайтани, а ещё глава преступной группировки «Бонтен»

—я вас не видела раньше, а глава вроде бы Манджиро Сано.

Сойер— как же с вами сложно... Майки — лицо этой группировку, как бы глава, но лишь на людях. никто не должен знать, что Бонтеном управляет какой то старик! это же будет абсурд. поэтому я и не показываюсь на людях, а доверяю это дело новому поколению, впрочем, как и все грязные делишки.

Т/И — для чего вы меня привели сюда? и какой такой контракт со мной должен был обговорить Ран?

// возможно ничего не понятно, но в следующей части все тайны раскроются :)

перстень из розового кварцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя