часть 4

4.1K 192 78
                                    

Сойер — вот и настала самая сумасшедшая и труднообъяснимая часть нашего диалога. прошу не принимать всю информацию близко к сердцу, ведь ты нам живой ещё нужна, и, естественно, не перебивать меня, а просто слушать округлив глаза. я становлюсь уже очень старым, на моё место нужен новый человек, новая глава из нашего рода, которому я могу доверять, и в котором уверен. этот человек — Ран Хайтани. его брат не заинтересовал в подобных делах, да и Ран старше, поэтому выбор сразу же пал на него. не многим известна настоящая история Бонтена. название группировки менялось с каждым разом. изначально Бонтен был мафией, эти времена прошли и он стал группировкой, ну, а впоследствии приобрел название Бонтен. это всё я к тому, что уже идёт так называемая династия в роду Хайтани. мой дедушка был основателем этого всего, он заложил корни в это всё, стал авторитетом, добился того, чтоб нас как минимум уважали. и с тех пор он заложил традицию. если кто то из членов семьи Хайтани претендует на пост главы, у того обязательно должна быть жена. объяснять для чего и зачем очень долго. просто скажу, что моя жена умерла недавно, да и я скоро умру, чтоб группировка после этой трагедии не распалась, чтоб не начался вздор и наших не перебили другие группировки, чтоб мои труды не пропали даром, нам нужно назначить новую главу. для церемонии нужна невеста, да и для последующей жизни тоже. Т/И, будь женой по контракту для Рана. у тебя будут деньги, слава, авторитет, что тебе ещё нужно для счастья? никаких обязательств, можешь даже не жить с ним. просто нужен штамб в паспорте и твоё присутствие на всех мероприятиях. бумаги лежат на столе перед тобой, просто подпиши их.

Т/И — заманчивое предложение, но мне стоит перечитать бумаги и убедится, что всё так, как вы и говорили. но почему именно я? не нашлось более лучших кандидаток? либо человека, которого Ран и вправду любит

—я никого не люблю,—вставил Ран свои 5 копеек

Сойер,—нет, Т/И. не нашлось. все погибли. все 39 кандидаток, кроме тебя. а знаешь почему так произошло? конечно же ответ будет один — нет, не знаешь. а я тебя просвищу во все дела нашей семьи. у моего дедушки была жена, они вместе основали данную группировку. частичка праха моей бабушки находится в твоём кольце, в кольце, которое тебе подарил Ран, в кольце из розового кварца. она на протяжении уже многих лет выбирает супругу будущей главе. бабушка не всех принимает в нашу семью. тебя то она и приняла, она не убила тебя, как тех девушек. это не может быть простым совпадением. ты обязана стать частью семьи Хайтани, либо Ран не получит место главы, а ты, если не согласишься — останешься с пулей во лбу, ведь уже слишком много знаешь.

ты думала, что их семейка окончательно чокнулась, ведь вряд ли адекватные люди засовывают в кольцо частичку праха и передают по наследству. ощущения были смешанные, тебе было и противно и жутко одновременно. но отказаться ты не могла

Ран —Т/И, ты не снимала кольцо целый месяц и выжила, другие же с ним ходили меньше недели и погибали. мы ищем нужного человека уже год, а возможно и больше, и никого кроме тебя мы не нашли. времени и сил искать кого то нет. ты ничего не теряешь, вступая в ряды Бонтена и становясь моей женой по контракту. ты лишь приобретаешь новые связи и возможности, которые тебе обязательно пригодятся. да, это сумасшедшая традиция и я этого не отрицаю, но поделать ничего не могу.

Т/И —я согласна. выбор всё равно не велик, а умирать я не собираюсь. я перечитаю бумаги и, в случае чего, подпишу. все условия мы ведь уже обговорили?

Ран — есть ещё одно условие. ты должна будешь носить это кольцо не снимая, ну естественно потом продолжить наш род, точнее родить мне сына

Т/И —на счёт кольца я ещё согласна, хоть это и порой противно носить

Ран —маленькая часть праха находится под камнем, оттуда она никак не вывалится. тем более, там всего пару песчинок

Т/И —детей рожать тебе я не собираюсь. придумайте что то по поводу этого.

Сойер —Ран, мне стоит в неё выстрелить?

Т/И —стреляйте, не мне потом ещё год искать кандидаток

Ран —Сойер, не стоит. что нибудь придумаем. в конце концов есть Риндо, у него хоть когда нибудь, да появится девушка. род продолжится, на счёт этого ты не переживай.

ты взяла в руки документы, ещё раз ознакомилась со всем и в конце концов поставила подпись внизу страницы

Сойер — ваша скромная свадебная церемония и назначение главы Бонтена, пройдут завтра в 20:30, не опаздывайте, остальных предупрежу сам

вы попрощались с Сойером Хайтани и вышли из кабинета. Ран довёз тебя до дома, а сам уехал. в голове у тебя творился хаус, слишком много новой информации. традиция в семье Хайтани до жути странная. тебе, честно говоря, не хотелось иметь никаких дел с этими людьми, да и с Бонтеном в целим, но выхода не было, потому что тебя бы пристрелили на месте, да и выходить из своей привычной и однотипной зоны комфорта надо. как говорится — «кораблям безопасно в гавани, но не для этого строят корабли»

перстень из розового кварцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя