часть 8

3.5K 166 19
                                    

прошла неделя с вашей свадьбы. вы редко виделись, так как жили отдельно, но часто созванивались и переписывались.
                                     ***
сейчас ты сидишь на деловой встрече с Кейджи Като, в кабинете Рана за длинным столом. Ран, как всегда, сидит во главе стола, а ты рядом с ним. Кейджи Като — враг семьи Хайтани, который хочет сокрушить Бонтен и убить всех родственников Хайтани Сойера. никто толком не знает причину ненависти Кейджи к вашей семье, но в покое он ни за что вас не оставит, а уж тем более, когда преступная группировка была отдана Рану. Като специально приехал повидаться и, возможно, попытаться сделать вам что то. например, совсем недавно он убил 10 сотрудников Бонтена, разрушил один клуб и перехватил товар, который ваши подчинённые не успели забрать. он любит портить жизнь людям. а самое главное, Ран не может ему ничего сделать, ведь на Кейджи Като работает вся Япония и, в случае чего, Бонтен просто разгромят, а всех его членов посадят в тюрьму. уж лучше потерпеть человека, который бросает камни в чужой огород.

прошло достаточно много времени с тех пор, когда вы пришли сюда. — за нашими спинами стоит охрана, за спиной Кейджи — тоже. они с Раном разговаривают о чём то, я в это всё не особо то и вникаю. ну, а зачем? я всё равно не смогу чем то помочь, да и мой совет вряд ли нужен Рану. пусть всё решают сами.—думала Т/И

— я больше не намерен терпеть вашего неповиновения! Бонтен станет моим! и я всех вас, всех до единого прихлопну, как мошку.— уже кричал Кейджи Като размахивая пистолетом. — я должен быть главным везде! везде! слышите меня? я добьюсь этого! а вы, всего лишь жалкие пешки на моём пути.

Ран сидел с абсолютно спокойным лицом, а это ещё больше выводило Кейджи.

— да заберите у него уже пистолет,— выпалил Ран

охрана ринулась к Като. его охрана перекрывала путь нашей, но вскоре эта борьба закончилась в нашу пользу, а пистолет Кайджу был у нас. у них ещё куча таких оружий, но этот мужчина не контролирует себя и в любой бы момент выстрелил. Като не стал просить, чтобы ему дали ещё один пистолет, а просто вышел из кабинета, крикнув,—я убью вас, ждите! гнусная семейка Хайтани. Ран, ты ведь прекрасно знаешь, что я всегда держу своё слово...

— ох, ну и достающий он человек!,—сказал Ран когда Като уже ушёл

Т/И — с этим не поспоришь

Ран — на самом деле, с моим приходом всё пошло непонятно как... мне ужасно тяжело с этой работой, да и ещё этот объявился. ну, я сам выбрал для себя такую судьбу. так что, надо защищать и себя и своих людей, и честь своей организации! кстати, на счёт самозащиты. нам бы не помешало скрыться на некоторой время, желательно уехать из страны. он и вправду может убить нас. он убил мою мать и многих людей. держит всю Японию в страх, а власти с ним уже не справляются. нам однозначно надо куда нибудь улететь.

Т/И — почему ты раньше не рассказывал про причину смерти своей матери?

Ран — не было необходимости, если тебе интересно, то попозже расскажу подробней

Т/И — ты хочешь улететь куда нибудь и оставить всех подчинённых тут? тебя не пугает мысль о том, что он разрушит тут всё и убьёт членов Бонтена?

Ран — ему не за чем убивать какого-то  помимо нас, ему это не принесёт никакой выгоды. его цель – мы. Бонтен он не будет сокрушать или что то вроде этого, он хочет им завладеть.

Т/И — на какое время ты хочешь уехать?

Ран — примерно на месяц. подождём пока он успокоиться. у меня есть особняк в Нидерландах. чёрный особняк с кучей зелени и своим садом. скорее всего сад уже запущен, ведь я там крайне редко бываю. возьмём с собой Риндо, возможно, Като захочет убить и его. нет, он точно его убьёт, он будет убивать членов семьи Хайтани одним за другим. волк так и не успокоится, пока всё стадо не перетаскает

Т/И — хорошо, я согласна. отправимся в Нидерланды, в твой особняк, но пообещай, что я не умру в конфликте двух организаций и вернусь живой и невредимой, так же, как и ты.

— обещаю. поедем туда завтра утром,— промолвил Ран наклонившись к твоему уху.

по коже пробежали мурашки, от интонации парня. Ран заметил это и хихикнул. после вы вышли из ресторана и направились к машине Рана, он предложил тебя довезти до дома. ну, а ты согласилась. доехали вы быстро, вещей ты взяла немного.

Ран — Т/И, может ты сегодня останешься у меня? со мной Риндо живёт, но, думаю, ничего страшного. хочу, чтобы завтра утром мы сразу же поехали в аэропорт.

Т/И — а.. даже не знаю

Ран — ох, да не беспокойся. спать будем на отдельных кроватях, если ты так хочешь. приставать я к тебе не собираюсь. делаю всё это ,прежде всего, для своего удобства. не хочу я в 5 утра вставать, ехать за тобой, а потом в другой конец города, в аэропорт

Т/И — хорошо

Ран — вот, так бы и сразу

перстень из розового кварцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя