часть 16

2.3K 138 19
                                    

Утром, когда ты ещё спала, на телефон Рана пришло сообщение, которое заставило парня заволноваться, а сердце биться от страха быстрее.

«Кейджи направляется к вам. Возможно, он уже в Нидерландах. Будьте осторожнее. Сам не умирай и    Т/И в обиду не давай. Я отправил к вам подкрепление, но они вряд ли успеют.» – Написал ему Риндо.

Риндо написал о самом главном, но он не написал, что любит брата. Возможно, эта была бы последняя возможность об этом сказать и он её упустил. Но Рану оказалось глубоко всё равно на это. Он даже не заметил, что в тексте чего-то недостаёт. Он думал только о Т/И. Он думал только о том, как спасти самое ценное, что у него осталось.

Ран встал с кровати и направился в твою комнату. Он бесшумно открыл деревянную дверь, и его взору пристало хрупкое тело девушки, обнажннные плечи и левое бедро. Волосы были слегка взъерошены и лежали на подушке. Парень прикрыл дверь и лёг на кровать рядом с тобой. Невиданное тепло окутало его с ног до головы. Непонятное ощущение зажгло в нём новые чувства. Ран коснулся твоей кожи, которая была, словно бархат. Он смотрел на твои закрытые глаза, которые слегка дёрнулись от внезапного прикосновения холодной руки. Он убрал руку с твоего тела, чтобы не тревожить твой сон и дотронулся до волос, лежащих на подушке. Но твои глаза задёргались и стали открываться. Ты проснулась и прибывала в шоке от того, что Ран лежит рядом с тобой.

– Что...? – Недоговорила Т/И, ведь Ран перебил тебя

– К нам направляется Като. Мы не можем тут оставаться. Я хотел полюбоваться тобой, посмотреть, как ты спишь в этой комнате, потому что я не знаю, когда мы приедем сюда опять. Ты ведь не против? – Выпалил Ран

– Я не против. – Говорила ты всё так же лежа в кровати. – И что нам делать с Кейджи Като? Мы опять будем убегать? Опять убегать от проблем в поисках лучшего варианта? Ран, ты бежишь от проблем. Проблемы надо решать и встречаться с ними лицом к лицу.

– Т/И, пойми, у нас сейчас нету другого варианта. У нас мало телохранителей, почти нету оружий. Кейджи приедет сюда и на его стороне будет больше людей, у него будет больше оружия, ведь он был готов к борьбе. У нас будет огромная разница в силе и мы проиграем, и встретим свою смерть в стенах этого особняка, прямо как мои родители. Я не хочу этого. Я не хочу повторения истории. Если мы убежим, то у нас будет огромный шанс выжить. – Говорил Ран спокойным тоном. Ни одна мышца на его лице не дрогнула при рассказе.

Разница в силе была очевидна, но вы опять убегали и даже не пытались что-то предпринять.

– Хорошо. Мы поедем обратно в Токио? – Спросила Т/И.

Ран – Да.

– Ты же помнишь, что обещал мне то, что я не умру в течении разборок двух группировок? – Не прерывая зрительный контакт сказала ты.

– Я помню и сдержу своё обещание. – Парень дотронулся до твоих волос и убрал выбившуюся прядку за ухо.

Вы быстро собрали все вещи и сели в автомобиль Хайтани старшего. Ран завёл двигатель, а ты сидела рядом с ним и судорожно продумывала все варианты исхода событий. Ты старалась не показывать своего состояния, но твоя перебиравшая одежду рука выдавала тебя, и раскрывала ту часть тебя, которая безумно нервничала из-за сложившейся ситуации. Обстановка накалялась, а тишина уже не была такой комфортной и умиротворённой, как раньше. Тишина, которая повисла между вами сейчас, терзала обоих изнутри и давила всем своим весом на уши.

перстень из розового кварцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя