Глава 2

5.2K 211 99
                                    

Твоя комната была рядом с комнатой Коко. Это явно облегчало задачу. Если что поможет. Куда он денется. Ты медленно начала разбирать вещи. В дверь кто-то постучал. Тихо,но настойчиво.
— Входите - ответила ты,складывая свитер в стопку к остальным вещам.
В комнату зашёл Майки и аккуратно сел в кресло,находящееся рядом с кроватью.
— Ты что-то хотел? - осторожно спрашиваешь ты,продолжая складывать свои вещи.
— Да. Ты сегодня поедешь на задание с братьями Хайтани и Санзу. Тебе нужно быть готовой через 30 минут.
— Хорошо.. а это всё? - ты подняла брови ,смотря на парня.
— Нет. Завтра мы поедем делать тебе татуировку. Выбери место.
Майки встал и медленно вышел из комнаты.
Ты начала собираться. В комнату резко ворвался Коко.
— Хаджиме блин! Стучать не учили?
— Ой,извини. - Коконой застал тебя,расстегивающей блузку. - ну в общем. Ты что,едешь на задание с Хайтани?
— Да,а что? - ты ни капли не стесняясь скинула с себя блузку и принялась одевать другую,черную.
— Они ж из тебя проститутку сделают. А если приставать будут? А если трахнут?
— Ахах. Кхм. Это смотря кто кого. Ну не важно. Все будет нормально. В любом случае у меня на ботинках платформа высокая.
— Ладно. Но обещай,что все будет хорошо.
— Все будет хорошо. - закатывая глаза повторила ты.

Через несколько минут ты была уже собрана. Обычная черная блузка,слегка расклешеные брюки с ремнём и черный плащ сверху.
Хайтани и Санзу уже ждали тебя внизу. При виде тебя Харучиё о вел взгляд и недовольно цыкнул,Риндо начал угарать над ним,а Ран взял инициативу проводить тебя до машины. Ран сел за руль. Ты села на переднее сиденье. То есть Санзу и Риндо естественно сзади.
— А в чем собственно заключается задание?
— Выбить долг из одного человека. - смотря на дорогу ответил Ран.
— Хорошо,а в чем моя задача?
— А ты приманка.)
— Чего нахуй.. я вам что,проститутка?
— Нет. Если подробно ,то твоя задача зайти в бар,немного выпить с ним,заманить в туалет ,а там уже мы сами.
— Ну точно проститутка...
— Ой да ладно тебе. Это не так уж сложно. Кстати,ты так и не ответила на мой вопрос.
— Какой?
— Сколько тебе лет?
— Я же говорю, 16.
— Да пиздишь ты. Не выглядишь на 16. - отозвался Санзу с заднего сиденья.
— Ладно. Сдаюсь. Мне 25.
— Ого. Молодая.)
— А вам сколько?
— Мне 30, Риндо 28 ,Санзу тоже.
— Пф,старперы,хотя должна признать ,что вы выглядите на все 20.
— А вот за это спасибо.) - ты заметила,как Риндо улыбнулся тебе,хотя до этого хмурился.
Спустя ещё пару минут дороги тебе надоело ехать в тишине.
— А можно включить музыку? - ты с надеждой посмотрела на Рана.
— Можно,разрешаю. ) - ответил тот. - Ты же приехала с практики из России?
— Ну да.
— А что там слушают?
— Да много всего.
— Ну вот что тебе больше понравилось,то и включай.
— Хорошоо~
Ты нашла нужную песню и подключила к магнитоле. Начала играть мелодия.
— Что-то мне не нравится эта затея...- устали откинулся на сиденье Риндо.

Адвокат дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя