Глава 9

3.3K 164 85
                                    

Прийдя на кухню ,ты села за стол. Коко встал возле тебя.
— Чего села?
— А должна лечь?
— Ты женщина,иди готовь!
— Ты сейчас у меня допиздишься. Гагарин долетался, а ты допиздишься.
— Я не буду готовить.
— Вот как ты меня любишь. А кто натерпелся?! Кого похитили между прочим ДВА раза?! А?!
— Блять. Одного ты уебала арматурой,а вторые тебя даже с деньгами привезли,лишь бы ты отъебалась.
— А,кстати,насчёт них.
— Нет.
— Ну пожалуйста.
— Нет,Т/и.
— Ну все,голодные будете сидеть. Неделю. Нет. Две.
— Ладно.
— И приготовишь ужин?
— Да.
— Люблю тебя,братик.
Ты встала и направилась к себе в комнату. Вскоре Коко приготовил ужин. После ужина ты уже собиралась идти к себе,как тебя остановил Санзу.
— Т/и,го ужастик смотреть?
— Го.
Прийдя к Санзу,вы начали смотреть ужастик. Уже на середине Харучиё начал дико ржать.
— Санзу блять! Заткнись,нихуя не слышно. Там девка вопит,а ты ржешь! Я может ее крики хочу послушать.

После фильма ты направилась к себе в комнату. Было уже довольно поздно,поэтому ты легла в кровать. У тебя была странная привычка : спать с бейсбольной битой под подушкой. И вот ты уже начала засыпать,как услышала,что в твою комнату кто-то зашёл. Ты подумала мало ли,может Коко что-то надо,но этот кто-то начал поднимать одеяло. Ты резко включила свет и достала биту,замахнувшись,и увидела Санзу.
— Ты че тут забыл?
— А ты спишь с битой?
— Да..это Зина. Я ей в России банки отбивала,ну и почки всяким кретинам.. а ты хуль ко мне в кровать лезешь?
— Да мне после ужастика страшно.. ещё и после таблеток мерещится всякое. Можно я посплю с тобой?
— Я не всем своим мужикам это позволяла.
— Ну пожалуйста.
— Ладно,только не ной,а то заплачешь ещё.
Санзу залез к тебе под одеяло. Ты выключила свет и убрала биту. Как только ты начала засыпать,тебя тыкнул Санзу.
— Что? - спросила ты.
— Т/и,мне кажется там кто-то есть.. - Харучиё указал на дверь.
— Конечно есть,там твои дальние родственники – тараканы,спи!
— Т/и...
— Да ты заснешь сегодня или нет?!
— Ну Т/и..
— Ты заебал,усни мать твою!
— Да Т/и..
— Встал,пошел отсюда!
— ДА ЗАЕБАЛИ ВЫ. СПИТЕ БЛЯТЬ - донёсся крик Коко из соседней комнаты.
— Видишь что ты сделал? Сейчас нам дадут пизды. - сказала ты шепотом.
— Вообще похуй.
Через полчаса вы всё-таки уснули. Ну как вы. Санзу уснул быстрее. А от его храпа и смеха во сне,ты так и не уснула. Тихо встав,за ночь ты успела выпить три кружки кофе,поиграть в дурака онлайн, вернуться в кровать сто раз и не уснуть. Под утро ты начала засыпать,но через секунду к тебе в комнату пришел Ран.
— Доброе утро~
— Для кого-то доброе,а для кого-то не очень. - ты скинула с кровати Санзу.
— Ээ.. - тот сонно открыл глаза.
— Все,пошел нахуй храпун. - ты завернулась в одеяло и легла спать.
— А завтрак? - грустно сказал старший Хайтани.
— Пошел в пизду. - сказала ты из-под одеяла.
—  Ран,осторожней,она спит с Зиной. - сказал Санзу.
— С кем?..- переспросил старший Хайтани.
— Тебе показать? - раздражённо спросила ты.
— Ну давай.
Ты резко достала биту. Ран сразу отошёл подальше.
— А теперь ушли отсюда. - сказала ты.
Ран и Санзу спокойно ушли,а ты легла спать дальше. Проспала ты где-то ещё три часа,как ты почувствовала,что к тебе кто-то лёг и обнял со спины.
— ..Кто...кого..блять? - спросила ты сонным голосом.
— Не блять,а Коконой Хаджиме.
— Ты то какого хера ко мне в кровать лезешь,инцестник?
— Не лезу,а законно подселяюсь.
— Так я могу выселить.
— А ты ко мне мелкая в кровать лезла..)
— Ладно,лежи.
— Хаах. Люблю тебя, сестрёнка.
— А дома кто-нибудь есть?
— Неа. Я один вот с тобой.

Вы пролежали так ещё примерно час. Ты повернулась и увидела спящего Коко. Аккуратно встав,чтобы не разбудить брата,ты вышла в коридор и спустилась на кухню,чтобы попить воды. Вдруг в дверь позвонили. Ты тихо подошла к двери и быстро открыла дверь. На пороге стоял Сейшу.
— Привееет. - радостно сказал Инуи.
— Тише,Коко спит. Чего пришел то? - сказала ты почти шепотом.
— Не хочешь прогуляться?
— Ну,давай. Сейчас оденусь и выйду. Жди снаружи.
— Хорошо.
Ты закрыла дверь и направилась наверх.
______________________________________

Вау,это глава... Как думаете,с кем можно свести Т/и? С Раном,Санзу или Сейшу? Автор не может решить,помогите..

Адвокат дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя