Ты начала просыпаться от чувства того,что на тебя кто-то смотрит (Эх,жиза ,жиза) . Лениво и медленно ты открыла глаза. Возле тебя сидел Коко.
- Доброе утро,Т/иша.
- Чт...уже утро?
- Да. Ты вчера вырубилась.
- Может и сколько время скажешь?
- 8.32
- Коко... Ну зачем так рано меня поднимать.
- Ну,так получилось. Тебя Майки ждёт в гостиной.
- Кто?.. - ты сонно смотрела на Коко,садясь на кровати.
- Майки. Манджиро.
- Аа...это этот...30 сантиметров от пола в прыжке с табуретки.
- Да,да.
- Передай футболки ,что я сейчас спущусь.
- Да он Майки...
- Да мне хоть кепка.
Ты выпнула Коко из своей комнаты и начала собираться. Закончив со сборами,ты спустилась в гостиную. Майки сидел в одном из кресел,возле него стоял Какучо,Санзу развалился во втором кресле ,Риндо вероятно,не было дома, Коко подсчитывал деньги,а Ран что-то готовил на кухне.
— Доброе утро... - все ещё сонно проговорила ты,подходя к креслу,в котором сидел Санзу.
Ты встала напротив него.
— Санзу,это мое место.
— И?
— Сдрысни,пока не выпнула.
— Оно не подписано.)
— Щас будет. - ты дошла до столика,где лежал черный маркер ,подошла к креслу и подписала "Т/и Коконой",затем оставив свою роспись. - Теперь подписано,так что уйди.
— А что будет,если не уйду?
— Санзу,советовал бы тебе уйти. Я в детстве когда ее место занял,пол своим лицом протер. - сказал Коко,отвлекшись от денег.
— Ой-ёй ,какой ты агрессор. Арбузерша. Бьешь родного брата.
— А нехер было мое место занимать.
Через пару секунд Санзу всё-таки освободил кресло. Довольно усевшись на свое место,ты закинула ногу на ногу.
— Так о чем ты хотел поговорить,Майки? - наконец вспомнив о госте,спросила ты.
— У меня есть для тебя задание.
— Я слушаю.
— Сразу скажу,убивать никого пока не надо.
— Канеш,на это Хайтани есть.
— Так вот. Мы давно не можем поймать одного должника. Ты должна выловить его и привести к нам.
— Хорошо. А страховка в виде пёсика Хайтани или Санзу?
— У них до задание . Ты поедешь сама. Справишься?
— Конечно.
Когда Майки ушел,из кухни донёсся голос Рана.
— Идите завтракать,заглотусы.
Зайдя на кухню ты удивилась.
— Блинчики? Не знала,что ты умеешь готовить.
— Ты ещё много не знаешь. - ехидно улыбнулся Ран.
Все начали есть. Санзу начал рассказывать что-то противное. Ты резко воткнула вилку в блинчики.
— Санзу блять!
— Ээ,не вымещай свою злость на блинчиках! - закричал Ран.
Поев,ты начала думать,как можно выловить должника. Вспомнив про Лилит,ты набрала ее номер.
— "Ало?"
— Привет. Лилит,нужна твоя помощь.
— "Ой,конечно,Т/иш,с чем помочь?"
— Я..думаю нам нужно встретиться. Ты не против,если я к тебе приеду?
— "Конечно. Попроси Санзу подвезти тебя. Он знает,где я нахожусь"
Сбросив вызов ты побежала вниз. Спустившись,ты застала очень интересную картину : Ран,Риндо и Санзу играли в карты. По всей видимости,Риндо проиграл и поэтому Ран ставил ему щелбаны,в то время как Санзу смеялся. Заметив тебя,он перестал смеяться,хоть на его лице ещё красовалась улыбка.
— Т/и,хочешь с нами?
— К сожалению нет. Санзу,ты можешь отвезти меня к Лилит?
— Ну.. могу,а зачем?
— Ага,сливаешься,я так и знал! - закричал Риндо.
Ты подошла и слегка хлопнула его по голове со словами "цыц" ,после чего облокотившись на его голову.
— Ну так что? Подвезешь?
— Но у нас тут важная игра..
— Неужели ты не поможешь такой красивой девушке?..- ты приблизилась к Санзу и сказала следующее так,что мог слышать только он - Отвези меня к Лилит, пидр.
— Ла-адно,иди собирайся.