Ты вышла из комнаты и начала медленно спускаться по лестнице. Мысли метались в голове. Все они были только об одном. О сне. Может ли Санзу так поступить? Эти мысли не давали покоя.
Было много аргументов "за" и "против". Но все они оставались на одном весе. Решить было невозможно.Углубившись в свои мысли ты не заметила как соскользнула со ступеньки и полетела вниз,но чья-то рука остановила падение,поймав тебя.
Открыв глаза,ты увидела Санзу. В твоём взгляде юноша прочитал страх,которого он давно не видел.Обычно девушки испытывали рядом с Харучие страх,когда он убивал их,а тут он ещё ничего не сделал,а его уже боятся.
- Т/и? Все нормально? Ты чего испугалась то?К горлу подкатился ком,который ты быстро сглотнула. Ещё несколько секунд молчания,после чего ты все же ответила.
- А..да все нормально,не бери в голову. Извини,мне идти надо. - ты постаралась улыбнуться ,и осторожно обошла Санзу ,продолжая спускаться по лестнице.
Вскоре ты прошла в гостиную,где уже сидел Майки.- Коко сказал,ты хотела поговорить. - тихий голос озарил комнату ,сопровождаясь с холодным взглядом,что проникал под кожу,заставляя каждого человека трястись от страха.
- Да,хотела.. это касается всего Бонтена. - ты медленно опустилась в кресло,после чего продолжила. - только мне нужна гарантия,что нас не услышит никто. Ни Ран,ни Коко ,ни Санзу и другие.
- Тогда нам стоит уехать в одно место.
- Оно далеко?
- Нет,но ты за рулем.
- Хорошо.Через некоторое время вы прибыли в место назначения. Это было заброшенное здание,где обычно находились члены группировки. Коридоры не были темными,на комнаты через окна ещё попадали последние лучи солнца.
Манджиро опустился на какой-то стул. Внимание юноши приковалось к тебе.
- Я тебя слушаю.
- Я знаю,что находится на флешке и почему за ней гоняются какие-то люди. Если она попадет в плохие руки,то все ,кто находится в группировке сядут.
- Что же там такого?
- Документация о Бонтене. Говоря простым языком компромат. Досье каждого члена верхушки,каждое преступление и его доказательства. Там тянет на несколько пожизненных. С таким компроматом даже я не смогу никак смягчить суд.
- Вот как...- Майки слегка задумался,остановив свой взгляд на полу(пол ахуенный),но после пары секунд продолжил. - Что написано про меня?
- Больше всего как про организатора.
- Конкретнее,Т/и.
- Умышленная организация преступной группировки и множества убийств.
- Сколько тянет?
- Я не читала все убийства,но примерно на шесть пожизненных строго режима.
- Что планируешь делать с флешкой?
- Как раз у тебя хотела спросить.
- Оставь пока у себя. Я решу,что с этим делать. Пока что нужно найти крысу,что копает под нас.Через какое-то время вы с Майки вернулись домой.
Коко долго расспрашивал где вы были и что обсуждали,но Майки лишь одним взглядом успокоил его.
Без сил ты добралась до своей комнаты,в которой что-то забыл Ран.- Хайтани,при все уважении,сьеби с моей постели,я слишком устала.. - усталость действительно сказывалась не только на лице. Тебя слегка покачивало.
Ран отмел чуть дальше,в то время как ты подошла к кровати ,тебя снова качнуло,последняя капля сил иссякла и ты все же упала на кровать.
- О нет,диспетчер,мы упали и потерпели страшное кораблекрушение.
- Ран,я тебя ударю.
- Смешно.
- Я не шучу.
Через несколько придирок Ран все же ушел,а ты уткнулась носом в подушку.
Мда. Отчего же такая усталость? Пусть разговор с Майки и был не долгим,но вести с ним беседу довольно трудно,да и весь день на каблуках для любой девушки стал бы адом и агонией усталости. Несмотря на все это спать ты не горела желанием. Почему? Из-за сна. Да,был страх,что он вновь приснится. И это больше всего отягощало. Вспоминать свое собственное тело в множествах порезов под разными углами и так было невыносимо,так ещё и после похорон. Лучшая атмосфера года,так скажем. Всем советуем.И все же какие-то внешние силы взяли вверх и тебе удалось уснуть,но как тебе показалось,ненадолго.
В комнату зашёл Санзу и осторожно разбудил тебя.
- Т/и,спишь?
- Глупый вопрос. Уже нет,а что? - голос звучал сонно и тихо. Конечно,ещё бы. У любого человека он будет таким,если его только разбудили.Ты села на кровати,похлопав по мягкой поверхности,таким образом приглашая Санзу также присесть,что он с радостью сделал. Смотреть ему в глаза не хотелось,поэтому ты всячески пыталась отвести взгляд,но так,чтобы он ничего не заподозрил.
- Мне интересно. Почему ты сегодня так быстро ушла на лестнице?
- У меня были дела.
- Не лги мне. Ты бы не ушла просто так. Чего ты испугалась?
- Я не испугалась.
- Опять врешь.
- Если я расскажу,все равно не поверишь.
- Смотря,что спизданешь(закон всей жизни).
- Мне приснилась моя смерть.
- А я при чем?
- В моем сне ты разрезал меня на шашлык.
- Катаной что-ли?
- Именно.
- Сто лет ее в руки не брал,но было весело кромсать всех. Но я бы никогда не тронул тебя.
- Ты говорил,что я нарушила обещание.
- Значит тебе так вещает твое подсознание. Страх его нарушить.напредставляла себе последствий. Вот и приснилось.
- Ты правда так думаешь?
- Нет,кривдо.
- Санзу,я ударю тебя.
- Да. Я действительно так думаю. Тебе просто нужно отдохнуть, возможно поспать.
- А возможно поспать не одной.) - в комнату снова зашёл Ран.
- Без твоих услуг обойдусь,пупсик.) В проститутках не нуждаемся.
- Эхб,эта святая женщина икона облома..- Ран выдохнул.Вскоре все покинули комнату,а ты же снова уткнулась носом в подушку и вскоре уснула.