Глава 23.

1.5K 97 17
                                    

да,автор немножечко ожил,вау.
а,и да. сегодня 27 октября,поэтому с дршкой прекрасного Ханму,который оказался моим кинном по тесту(правда в другом тесте потом был кадзутора).
а,да. пожалуйста,прошу,дети ,не наседайте на папу так плотно с продой. я стараюсь писать ее быстрее,но я болею,поэтому где-то просто лежу и помираю с температурой и большую часть времени провожу в тг.
приятного прочтения главы.
______________________________________

Утром настроения вовсе не было(жиза,жиза). Ты встала и сразу выйдя из комнаты ,направилась в душ. Только ты открыла дверь,как мимо тебя пронёсся какой-то мальчик лет 6 ,а за ним бежал Ран со словами "мелкий,я тебя поймаю",но видимо,не судьба. он врезался в тебя.
— Хайтани ,что происходит. - в недоумении ты перевела взгляд на мальчика,который спрятался за тобой.
— Мелкого поймать не могу. Он где-то спрятал пистолет,а я не могу найти.
— И это повод гонять его по дому?
— Ну да.
— Тетя,помоги,он хочет меня обидеть. - малец вцепился в твою ногу,чуть ли не начиная ныть.

Ты повернулась к мальчику ,приседая на корточки,чтобы быть с ним как бы одного роста,и улыбнулась.
— Это кто тут у нас?
— Я Шон Хё! Братик Шу сказал,что я буду жить у вас ,пока он в отъезде. Он сказал,дядя Манджиро разрешил.
— Понятно... Шон,ты же хороший и послушный мальчик?
— Да!
— Скажи пожалуйста тёте Т/и,куда ты дел такой черный пистолетик.
— Он лежит в комнате,где спит дядя с розовыми волосами. - немного подумав,ответил малец.
— Ясно тебе? - ты снова повернулась к Рану.
— Ой нет. В комнату к Санзу я не пойду. Пристрелит ещё.
— Вечно вы ссыкуете. - ты снова повернулась к мальчику. - покажешь мне куда точно ты его убрал?
— Хорошо! - мальчик взял тебя за руку и потопал к комнате Харучие,а после осторожно открыл ее,проходя вглубь комнаты.

Санзу уже не спал. Наоборот,он сидел на кровати и читал книгу. Заметив мальчика,он улыбнулся.
— О,малой вернулся.
— Ты его уже знаешь? - ты прошла в комнату и осторожно села на кровати рядом с юношей.
— Да,знаю. Он притащил мне пистолет Рана,потому что мы с ним поспорили,что он его не найдет. А он заметил,что мелкий его спиздил и за ним побежал.
— Пистолет у тебя?
— Канеш. Вон под подушкой лежит.
— А,ну тогда Ранчик обойдется.
— Т/и,ты мои мысли читаешь)
— А что с мелким то?
— Он всего на пару дней,пока Шу на задании.
— Не знала,что у него младший брат есть.
— Большинство из нас тоже. Он не особо о себе распространяется. Охрана,ну,ты понимаешь.
— Да..
В комнату заглянул Коко,и, увидев тебя с Санзу цокнул языком.
— Две птички пиздушки на одной веточке ,завтрак подан,только вас с мелким ждём.
— Идём.
— А это кто? - Шон вопросительно посмотрел на Коко,а затем на тебя.
— А это мой старший брат. - ты улыбнулась и направилась к выходу из комнаты ,попутно поцеловав Хаджиме в щеку.
— А меняя. - Мальчик подбежал к тебе,после чего ты поцеловала и его.
— А меня. - В комнату зашёл старший Хайтани.
— А ты обойдешься. - ты показала Рану язык и направилась на кухню,попутно захватив с собой Шона.

За завтраком особых разговоров не было,все просто завтракали ,не считая Шона,что елозил по стулу и что-то оживлённо доказывал Санзу. Но это поведение было абсолютно нормальным для шестилетнего ребенка ,так что особого внимания на это никто не уделял и продолжал свою трапезу,пока вдруг не возник вопрос.

— Где будет спать Шон? - вдруг задал вопрос Коко.
Особых предложений никто не изъявил,ведь делить свою кровать с мальчиком никому не хотелось,да и комнат свободных не было.
После нескольких минут молчания,ты все же предложила свой вариант.
— Я могу взять его к себе на ночь. Что скажешь, Шон? Хочешь спать с тетей Т/и?
— Да,хочу спать с тетей Т/и!
Санзу эта фраза немного рассмешила и он подавился кофе ,на что получил несколько хлопков по спине от Риндо,который также потом засмеялся.

— Хорошо,а теперь главный вопрос актуальности дня. Кто пойдет гулять с Шоном? - вновь спросил Коко. - если что,я занят,мне надо пересчитать средства.
— А я тоже занят. У меня задание. - Риндо также быстро ушел.
— А мне надо помочь Риндо. - продолжил какучо.
— Ну,раз добровольцев нет,то я пойду ,а Ран и Санзу со мной.
— Э,за что? - в унисон проговорили парни.
—  За все хорошее.

После завтрака ты довольно быстро собрала Шона,а также оделась сама,и дождавшись Санзу и Рана,направилась на улицу.
Вы быстро дошли до ближайшей детской площадки,после чего ты устало упала на лавочку.
— Все,я устала. Шон,или поиграй,там я не знаю,в песочек что-ли.
Мальчик кивнул и побежал к песочнице.
— Я тоже устал. - Ран плюхнулся рядом на лавочку.
— И я. - Санзу подсел с другой стороны. - Быть родителем так трудно.
— Санзу,ты им не был. - ты откинулась на спинку лавочки, довольно прикрыв глаза.
— Кто сказал? У меня вообще сестра была младшая.
— Была?
— Для Санзу уже была. Он не особо любит семью,которую и семьёй назвать трудно.
— А,ясно.
— Кстати ,Санзу,где мой пистолет?
— А ты его не нашел?)
— Ну раз спрашиваю,значит нет.
— Верни.
— Нет) был спор. Признаешь поражение,тогда верну.
— Ах ты ж..- Хайтани полез к Харучие,но ты остановила его.
— Так блять. Успокоились,а то сейчас обоим въебу.
Только ты снова расслабилась,как услышала плач Шона.
Подойдя к песочнице,ты увидела как его задирают два подростка.
— Э,ахерели. Малого не трогайте.
— А то что? - один из парней повернулся и направился в твою сторону. - Что нам сделает такая маленькая девочка.
— Во-первых,- ты пнула одного парня промеж ног так,что он согнулся. - мне 24, а во-вторых,возможно мой удар не смертелен,но.. - ты подошла ко второму и взяла его за нос,наклоняя к себе. - Видишь там два дяди сидят на лавочке? Они сделают.
— Да поняли мы,руку убери,сучка.
— Что ты там пропищал,щенок? - ты сильнее зажала нос,отчего он зрустнул,а после подросток заскулил от боли.
— Пожалуйста,многоуважаемая,отпустите.
— то-то же. - ты отпустила руку,после чего обидчики убежали,а ты наклонилась к Шону. - что они сделали?
Мальчик показал достаточно большую царапину на руке,после чего ты взяла его на руки,позвала Санзу и Рана и направилась домой. 

Адвокат дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя