глава 28

1.1K 82 44
                                    

ты очнулась , почувствовав приятную прохладу. голова очень сильно болела,тело ломило от туго затянутых веревок.
сколько прошло времени? как долго вы с раном тут находились? ответ,пожалуй,так и не узнать.
— Т/и? Очнулась? - голос рана заставил кое-как прийти в себя.

Взгляд перешёл на юношу. На его лице была куча ссадин,да и в целом Хайтани выглядел,будто его били несколько дней.
— Сколько..мы здесь находимся? - голос был хриплым из-за чувства жажды и сухих губ,которые ты постаралась быстро облизнуть.
— точно не знаю,но день точно. Я боялся,что ты не очнешься.
— ты выглядишь..
— побитым жизнью? Хах, возможно.
— я вижу тебе неплохо досталось.
— за меня можешь не переживать ,бывало и хуже. я выдержу. - на лице Хайтани появилась уставшая улыбка.

Не хотелось представлять,сколько он пережил за одни сутки,но это было ещё лишь начало.
В помещение зашли двое мужчин,но,несмотря на кашу в голове ты их сразу узнала.
— О,это мои старые друзья.
— Сомневался,что вспомнишь. - проговорил один из мужчин. - но раз такое дело,вопрос тот же. Где флешка.
— С чего вы взяли,что она у нее. - вмешался старший Хайтани.

Первый мужчина кивнул второму и тот,подойдя к Рану,нанес ему удар ,после чего юноша стал кашлять.
— Не трогайте его. - ты озлобленно посмотрела на похитителей. - если будете избивать его,то я вам тем более ничего не скажу.
— Так ты хочешь , чтобы мы избивали тебя?
— Не трогайте ее.
Рану нанесли ещё один удар.
— Молчал бы лучше. - проговорил второй мужчина,а первый присел и провел рукой по твоей щеке,отчего ты невольно вздрогнула.
— Куколка,мне не очень хочется портить тебе личико или что-то ещё. Просто скажи где флешка.
— Но даже если я скажу,вы все равно не отпустите нас.
— Разумеется. мы будем пытать твоего дружка,пока ты не скажешь код от флешки.
— я не предам Майки.
— Неужели вы так боитесь этого коротышку.
— Он не такой ,каким кажется. В порыве импульса он способен перебить кучу людей и глазом не моргнув. Подумайте,что может случиться,если предать его.
— Не все ли тебе равно когда и как ты умрёшь?
— Лучше я умру в мучениях,но я никогда не скажу вам ,где эта чертова флешка.
— Ясно.. брось их туда. Продолжим позже.

Второй мужчина кивнул и после веревки ослабли,но в глазах резко потемнело и вскоре сознание потерялось.
Очнулась ты в какой-то холодной комнате на полу. Связаны были лишь руки. Ты осторожно осмотрелась. Рядом лежал Ран с множеством ссадин и ран. на его нижней губе была засохшая кровь,а тело было расслаблено от усталости.
— Нам надо выбираться. - ты осторожно села.
— Не пытайся.. на окнах решетки,а дверь заперта. Мы не сбежим. - ответил Хайтани. Его голос был хриплым от жажды и измученным до такой степени,что было страшно слушать слова,исходящие с его уст.
— А мы вообще где?
— Судя по здешнему "интерьеру" предполагаю,что это заброшенная скотобойня недалеко от трассы.
— хм..когда она стала заброшенной?
— Лет 10 назад.
— даже так...

Адвокат дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя