Ты проснулась рано утром. Санзу ещё спал. Его руки все также обнимали тебя . Ты не стала будить его своими движениями и продолжила лежать,стараясь не шевелиться. Через некоторое время Харучиё лениво открыл один глаз из-за лучей солнца,бьющих в его лицо.
- Мм...- тихо промычал парень,протирая глаза рукой.
- Доброе утро,спящая красавица. - ты приподняла уголки губ в улыбке ,смотря на того.
- Ага..
- Тебе лучше?
- Угу.. хочу есть,пить и тебя.
- Смешная шутка.
- А кто шутил то?
- Ладно. Лежи,я возьму что-нибудь поесть и приду.
- Угу..
Спустив ноги с кровати,ты тут же надела тапочки и,накинув халат,пошла на кухню. Там уже сидел Какучо.
- Доброе утро,Т/и. -сказал он,провожая тебя взглядом,пока ты шла до холодильника.
- Ага. А ты тут охраняешь что-то что-ли?
- Всмысле?
- Как утром не пойду на кухню,так ты всегда тут.
- Аа.. ха-ха.. нет. Просто я утром обычно пью кофе и встаю рано.
- Понятно. - сделав кофе и взяв на поднос бутерброды,что были выложены из холодильника,и пошла обратно в комнату.Санзу уже сидел на кровати,сладко зевая и потягиваясь.
— Доброе утро. - наконец выдал Санзу.
— Было б оно добрым. - сказала ты,заходя в комнату с подносом.
— Ого,у меня личная горничная появилась.
— Ага,да конечно. Обойдешься. - ты поставила поднос на колени Харучиё.
Тот в свою очередь взял чашку кофе.
Ты села на край кровати,так,что матрас прогнулся и кофе,что был в кружке,вылился на парня.
— Вот теперь доброе утро. - сказала ты,улыбаясь.
— Су...мма к подкупу адвоката готова?
— Этим Коко занимается.
— Понятно.Весь остаток недели ты лечила Санзу. Сумма для подкупа была готова. Настал день суда. За три дня до него Хайтани задержали.
Ты зашла в зал ,где сидели важные шишки и судья собственной персоной. Началось заседание. Ты посмотрела на судью и перевела взгляд на его стол. Он понял намек и заглянул туда. Под столом стоял чемодан с деньгами.
— И-итак,начинаем суд. - сказал судья,стукнув молоточком. - Подсудимые. Ран и Риндо Хайтани.Суд продолжался недолго. Ты основательно подготовилась. Братьев признали невиновными,что очень потрясло всех,кто находился в зале. Судья и ты. Оба получилиы то,чего хотели,поэтому все остались в плюсе. Когда Хайтани вышли на улицу,ты уже стояла там,ожидая их.
- Хеей,Т/ишка! - Ран приветливо помахал тебе.
- Ещё раз вы заставите меня вытаскивать вас из задницы и я посажу вас на домашний арест.
— Смотри как печется о нас. Мамочка что-ли?) - старший Хайтани ехидно улыбнулся.
— Сейчас эта мамочка всыпет тебе пиздюлей.
Ты резко взяла обоих братьев за ухо и потащила к машине.
— Ээ,а меня то за что? - спросил Риндо сведя брови (здесь должен быть стикер "нот хехе" или фотка грустного Ли Феликса)
После того как Ран и Риндо сели в машину,ты села за руль и направилась домой.