Глава 7

3.6K 175 27
                                    

Зайдя в здание,ты увидела мужчину,который вел Хайтани к камере. Руки Рана он держал у него за спиной,в то время как руки Риндо были уже в наручниках. (Бедный пацанчик). Ты быстро направилась в их сторону.
— На каком основании вы задержали Хайтани? - холодно спросила ты,остановив мужчину ,вероятно патрульного.
— Братья Хайтани подозреваются в нарушении правила,а именно нахождение за рулём в нетрезвом виде и за убийство,которое произошло недавно. Был убит 35-ти летний Цукишима Обара.
— Доказательства есть?
— Пока нет,но.. - патрульный не успел договорить,ибо ты перебила его,подойдя к нему и убрав его руки от Рана,затем беря обоих Хайтани под руки.
— Так вот,мой золотой. Пока не доказано – не ебет ,что сказано.
Ты быстро повела Хайтани к выходу.
— Нихрена ты его задоминировала. - сказал Ран уже на выходе.
Выйдя из здания,ты направилась к Сейшу.
— О,привет ,пятнистый. - смотря на Инуи,сказал Ран.
— Хайтани?... Ты откуда меня помнишь?..
— Так это тебя 10 лет назад Саус с байка высадил. (мне бы такую память)
— Не напоминай...
— Мальчики,вы закончили? Прекрасно. - сказала ты,расстегивая наручники Риндо.
— А ключи у тебя откуда? - спросил Сейшу.
— А надо уметь незаметно пиздить вещи. (Прям как ника у меня карандаши)
— А как ты вообще связалась с Хайтани?
— Это длинная история... Если вкратце,то мы в одной группировке.
— ТЫ В Б...
— Заткнись,Инуи! - ты не дала парню договорить.
— Ой,извини.
— Ты прощен.
Достав телефон ,ты начала набирать номер Коко.

— "Ало?" - послышался голос Хаджиме .
— Членом по лбу не дало?
— "Ла-адно. Сколько?"
— Да мне не денег надо. Ты можешь подъехать и забрать Хайтани?
— "А тебя?"
— А я гулять.
— "Ладно. Где вы сейчас?"
— Около центрального участка.
— "О,я рядом как раз"
— Опять доллары меняешь в ближайшем банке?
— "Очень смешно. Подъеб засчитан. Буду через 5 минут."
— Прекрасно.
Через указанное время Коконой забрал Хайтани.
— Куда теперь пойдёшь? - спросил Сейшу.
— Мне кто-то предлагал посетить его магазин байков. Довезешь?)
— Ты правда хочешь?
— Да.
— Ну тогда прошу на сиденье.
Через некоторое время вы подъехали к бывшему магазину Шиничиро Сано. Припарковавшись,Инуи открыл дверь,пропустив тебя вперёд.
— Дракен,у нас гость! - крикнул парень,заходя за тобой.
Через мгновение ты увидела высоко подкачаного парня ,вытиравшего руки.
— Инуи,кто это? - недоуменно спросил Дракен.
— Я Т/и Коконой. Ты вероятно не помнишь меня ,но я помню тебя.
— Ты...сестра Коконоя Хаджиме?
— Да.
— Младшая сестра. - добавил Инуи.
— Пошел в пизду,у нас разница всего в два года. (вы спросите,что за мэджик,ведь ей 25,а Коко 28,но все просто . В этом году,а точнее уже скоро т/и исполнится 26,а день рождения Коко уже прошло,так что разница 2 года.)
— Какая некультурная девушка.) - слегка улыбнулся Дракен.
— Щас будет культурно. - ты повернулась к Сейшу. - Многоуважаемый Инуи Сейшу,не соизволите ли вы пойти в излюбленное мужчинами место,а именно женский половой орган? (Учимся посылать красиво,девАчки)
— Ахахахах,нихера загнула. - рассмеялся Кен.
— В твой что-ли? - ухмыльнулся Инуи.
— Я тебе сейчас ка-ак дам промеж глаз , охренеешь.
— Какая агрессивная.) - улыбнулся Дракен.

Спустя пару секунд у тебя зазвонил телефон. Звонил Ран.
— Что опять?
— "Это... У нас тут Санзу опять помирает"
— А я что сделаю?
— "А че делать то?"
— Закидываешь ему таблетку активированного угля ,заливает водой и вызываешь рвоту,а потом ждёшь меня. Папочка скоро приедет. - сбросив вызов,ты посмотрела на Сейшу.- Инуи,ты знал что ты мой лучший друг?)
— Куда довезти?
Через несколько минут вы уже ехали по трассе. (Они не подберут проститутку). Ты изрядно устала за день. Резко тебя начало клонить в сон. Ты опустила голову на спину Инуи и вскоре уснула. (А вы тоже спите,когда едете по трассе? Ну каждый день же такое)
Заметив то,что ты уснула,Сейшу довез тебя до дома. Взяв тебя на руки,он направился к зданию.
Найдя ключ у тебя в кармане,парень открыл дверь и прошел в прихожую.
— Т/и ,ты уже вернулась? - спросил выходящий из кухни Коко.
Его лицо было полно удивления,когда он увидел Инуи.
— И-инуи!? А ты какого здесь...
В комнату прибежал Ран. Вероятно,он тоже услышал щелчок замка.
— Т/и! Я справился! Там Санзу...полегчало.. - Хайтани резко перевел взгляд на Сейшу. - О,пятнистый. Хуль тут делаешь?
— Ну. Вообще Т/и попросила довезти ее,но по дороге уснула. Не будить же её.
Коко подошёл к блондину,вытягивая руки.
— Отдай мою сестру.
Ран сделал тоже самое.
— Отдай мою пидружку.
Ты уже не спала,но держала глаза закрытыми. Когда тебе это надоело,ты сонно открыла глаза ,и увидев за спинами Хаджиме и Рана Санзу,начала тянуть к нему руки.
— Са-анзу~ я хочу к себе.. хуле они меня делят?
— Бедный ребенок,хаах. - Харучие ухмыльнулся,но подошёл к тебе ,и забрав с рук Сейшу на свои,понес в комнату.
— Это что вот сейчас было?... - спросил озадаченный Коконой.
— Не знаю.. - ответил Ран.
— Ну,я это,пойду наверное.. - последний раз бросив свой взгляд на Коко,сказал Инуи и ушел.

Ты же все это время была с Санзу.
— Это ты сказала Рану,что делать? - внезапно спросил он.
— Ну да. Сильная рвота была?
— Да там одной фотки бывшей бы хватило,но он мне два пальца в рот запихал...
— Ахахах. Весело у вас.
— Очень.
Вы с Харучиё ещё немного поговорили,а затем он пошел к себе. Ты накрылась пледом и вскоре уснула.

Адвокат дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя