Автор резко вспомнил,что 17 сентября у него был год на ваттпаде.. эхб,склероз надо лечить,а вам спасибо,за то,что читаете мой кринж. ♡
А автор идет спать..
чмок.
_____________________________Слезы стекали по щекам юноши,смешивались с каплями дождя и стекали вместе с ними под лицу.
— Тебе кажется,это дождь. - хрипло ответил Санзу.
— Ладно,не суть. Поднимайся, промокнешь же. Заболеешь ещё.
— Да я сух.
— Санзу,ты ебанутый? Мы стоим под дождем. Ну,ты сидишь,но не суть. Ты мокрый.
— Ты тоже.
— Именно поэтому нам лучше уйти внутрь.
— Не хочу внутрь. Хочу подальше отсюда. Слушай...давай съебем по тихой?
— Тогда я за куртками?
— Ага,и прихвати мне бутылку коньяка.
— А не жирно?
— Не-а.Сделав,как просил Санзу,и,забрав верхнюю одежду,вышла обратно на улице.
Несмотря на дождь и на то,что вероятно,после такой прогулки вы заболеете,вы с Санзу дошли до дома пешком.Переодевшись в сухую одежду,ты легла к себе на кровать и уже расслабилась,как в комнату ввалился Харучие,буквально падая к тебе на кровать.
— Т/и,мне скучноо ~ - протянул юноша.
— Попрыгай,все пройдет. Я тебе что сделаю?После небольшого молчания Санзу развалился на кровати,резко обняв твою ногу и начиная ее поглаживать.
— Знаешь,ты хорошая. - внезапно начал Санзу. - лучше стерв,которых я встречал. Им только жрать и постель. А ты не такая. Но пообещай,- юноша приподнялся. Взгляд Харучие направился в твои глаза. - Пообещай,что никогда меня не бросишь. Ни при каких обстоятельствах.— Санзу,я...
— Пообещай.
— Обещаю. - взять вздохнув,ответила ты.
— Отлично. - Санзу приподнялся ещё немного и поцеловал тебя в щеку. - А теперь попу мыть,книжку читать и спать.Вскоре Санзу ушел. Комната снова опустела. Внезапно ты вспомнила про бумажку,что оставила Лилит. Достав ее,а после и развернув,ты увидела код. Вероятно,его оставила сама Гроссман.
Любопытство взяло верх и ты достала свой ноутбук,вставила флешку и разблокировала ее. Там оказался какой-то текст.
Медленно вчитываясь в слова,ты быстро поняла,что это компромат на бонтен. Его было очень много. Также было прикреплено досье каждого.
Теперь было предельно ясно,для чего каким-то людям нужна была эта флешка. Она могла быть весомым доказательством в суде против группировки,либо же этим чтивом можно было бы здорово насолить Майки,доставить много ненужных хлопот или даже шантажировать на деньги или ещё что-нибудь.
Теперь было понятно,почему Лилит убили и скорее всего,эти люди не остановятся пока не получат то,что им так нужно. А значит ты ставила саму себя под угрозы жизни. Разумнее всего было бы уничтожить эту флешку со всем содержимым,но наверное стоило сначала обсудить это с майки,что ты и решила сделать. Решив почитать дальше,ты направила взгляд на монитор.
Через какое-то время глаза начали уставать ,клонило в сон. Но стоило тебе прикрыть глаза,как вдруг в комнату зашёл Хаджиме.
— Что делаем?
От неожиданности ты резко убрала ноутбук,выключив его.
— Ничего особенного.
— Ага,попалась. Порнушку всё-таки смотришь.
— Да,с твоим участием.
— не одобряю,но одобряю.
— Слушай,Хаджиме,а Майки дома?
— Скоро приедет,а что?
— Мне надо ему кое-что сказать. Очень важно.
— Ладно,я вижу,я помешал тебе. Ложись спать, а как он приедет,я разбужу тебя.Ты кивнула и спокойно легла на кровать,закрывая глаза...
Тусклый свет. Коридор. Ты медленно направлялась по коридору. Вдруг навстречу тебе вышел Санзу. Но он был каким-то странным.. как не в себе.
— Санзу? - ты тихо подала голос,после чего Харучие поднял на тебя холодный взгляд.Рука юноши потянулась к катане,что была при нем. Он осторожно вытащил ее.
— Т/и,ты нарушила обещание. - последнее,что сказал юноша,перед тем,как его катана моментально прошлась по-твоему телу.
Кровь начала литься потоком,капать на пол. Все тело пронзила острая боль,что сопроводиась твоим криком. Харучие продолжал наносить удары,повторяя лишь одно. - Т/и...Т/и..— Т/и. - ты вскакиваешь от страха,понимая,что это был лишь сон ,и переводишь взгляд на Коко,который звал тебя. - Майки приехал.
— Ага.. сейчас спущусь.
— Все нормально? Ты кричала во сне.
— Да,наверное,от сегодняшних событий кошмар был. Не бери в голову.- медленно спустив ноги с кровати,ты одела тапочки и направилась к выходу из комнаты.