глава 25.

1.4K 95 41
                                    

Вау,это глава,да.
Приношу извинения,что ее не было так долго,но есть веское оправдание.
Автор болеет. Острый фарингит второй раз за месяц..,но сегодня меня выписали,ура победа.
хочу создать свой тг канал тире мб бложек день намбер я что вам калькулятор что-ли,но я не знаю что туда выкладывать,поэтому иди нахуй не еби никому мозг,да.
не с кем разговаривать,депрешн,да.
а ещё возможно это будет последний фф ,который я вам напишу,но я ещё подумаю и возможно буду дальше ебать вам мозг своими работами..да..
а ещё было бы славно если бы кто-то был со мной с одного города ( кому ты мозг ебешь,в твоём зажопье не живёт никто,успокойся).
в общем да. всех целую в пупок или ещё куда,если кто хочет, пупсеки мои.
_____________________________________
В голове смешивалось буквально все. Мир перед глазами плыл,разум накрывал туман. Силы держаться были на исходе.
— Развязывай ее. - сказал холодный голос приказным тоном,вероятно,похитителю.
Через пару минут ты почувствовала,как веревка,что улавливала запястья была ослаблена,а после и вовсе исчезла.
Затем последовал ещё один выстрел,от которого ты зажмурилась. Снова шаги..но они уже направлялись к тебе.
Слегка напрягшись ,ты открыла глаза. Размытый силуэт..такой знакомый.
— Санзу..- тихо проговорила ты,после чего вновь последовал кашель.
— Вставай. Идти можешь? - Харучиё помог тебе подняться.
— Я..ничего им не сказала.. - после этих слов сознание окончательно тебя покинуло,в глазах потемнело и ноги,подкосившись,перестали держать тело.

Санзу вовремя поймал тебя,осторожно поднял на руки и понес в сторону выхода.
Осторожно посадив тебя на переднее сиденье в машине,юноша сел на водительское место ,завел машину и выехал.

Нескончаемые пробки на дорогах мотали нервы,так ещё и через примерно 20 минут дороги сзади послышались сирены полицейского автомобиля. Сначала светловолосый подумал,что это никак к нему не относится,но после взгляда в боковое зеркало Санзу все же остановил машину.

— Гражданин,предъявите документы. - сказал полный офицер,обращаясь к Харучие.
Санзу послушно достал из бардачка документы и подал их мужчине.
— Как же так,гражданин? Скорость то превышаем. - сказал второй,тощий офицер.
— Извиняюсь,командир,везу босса в больницу.
— А что случилось?
— С лестницы упала.
— Да это же адвокат Т/и Коконой! - вдруг проговорил второй офицер - Теру,пошли,если не отпустим,не носить тебе погоны.
Полный офицер поморщился,почесал усы,кивнул,отдал документы обратно и Санзу, вновь заведя машину,направился дальше.

Адвокат дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя