Тело невольно вздрогнуло от неожиданности.
- С ума сошел? Чего так пугаешь то?
- Извини,я не хотел,хех.
- Скажи мне ,милый ребенок,где все.
- Ушли куда-то.
- Куда,конечно ,не сказали,да?
- Не-а,сказали с тобой посидеть.
- Мне что,пять лет!?
- Все десять,почему же. Кстати. - Какучо осторожно приобнял тебя одной рукой,слегка улыбнувшись. - С днём рождения.
- Коко сказал?
- Ну,допустим,а что?
- Просто никто из вас кроме него бы и не знал. Так ладно. У нас есть что-нибудь,что входит в слово еда?
- Входит?
- Выходит и замечательно подходит.
- Вроде что-то было,если Ран не доел.Кивнув,ты вместе с юношей спустилась на кухню. Открыв холодильник,ты не обнаружила там чего-то приготовленного.
- Грустно.
- Печенье было..- сказал Какучо,садясь в кресло.
- Печенье?..
- Но его съел Ран.
- Да ты посмотри а, даже тут эта сучка меня обогнал.
- Да ладно тебе.
- Да тебе может и ладно,а мне вот нихера не ладно,я без печенек осталась. - ты грустно вздохнула. - Пойду хоть воздухом попитаюсь.
- Куда?
- Гулять пойду,со мной не хочешь?
- Обычно я отказываюсь от подобных предложений,но только в честь твоего дня рождения я соглашусь.Через минут 15 вы с Какучо уже шли по парку. До ближайшего парка было недалеко,именно поэтому вы с брюнетом решили пройтись пешком.
Ветер приятно обдувал лицо,на улице было достаточно тепло.
Это было довольно удивительно,ведь насколько ты помнила,в детстве в день рождения всегда была плохая погода и Хаджиме постоянно жаловался,что не сможет поиграть на улице.
Однако сейчас солнце приятно чуть грело землю и всех живых существ на ней.
Прогулка сопровождалась молчанием,однако тебе малость это надоело и ты его прервала.- Слушай, Какучо..
- М?
- А откуда у тебя этот шрам?
Хитто несколько минут молчал,но после выдохнул и все же ответил.
- Он остался после авиакатастрофы.
- А..родители?..
Какосик отрицательно покачал головой.
Вспоминать детские годы он не особо любил ,но срываться просто так на человека было не нужно,да и Какучо превосходно держал себя в руках.
- А..понятно.. извини пожалуйста,тебе наверное,неудобно об этом говорить.
- Все нормально,ты же не знала. Да и любопытство всегда берет верх над людьми в большинстве случаев.
- Ну да..ты прав..
- Хочешь покачаю? - Какучо указал на качелю в парке,которая была недалеко от вас.Соблазн был слишком велик. Ты согласилась.
Словно школьница,у которой ветер в голове,ты беззаботно плюхнулась на качелю и осторожно взялась за поручни(?) (Я не ебу как это назвать.),чтобы не упасть в случае чего.
Хитто чуть улыбнулся и начал осторожно раскачивать качель.
В голове всплывали воспоминания о том как в детстве тебя качал Хаджиме,так осторожно и бережно,и был в полном шоке ,когда вы с Сейшу сделали солнышко.
С тех пор прошло много лет,да и можно было заметить ,что Коко и инуи сейчас не общаются вовсе,но наверняка в глубине души сожалеют об этом.
Так почему бы не попробовать их снова свести? Они же были лучшими друзьями и идеальным дуэтом.
Эта мысль не давала покоя и ты решила как-нибудь воплотить ее.