Ситуация в комнате была напряжённой. Хайтани все время молчали.
— Хайтани,ко мне в комнату,быстро. И один,и второй. - ты наконец прервала молчание.
— Зачем? - спросил Ран.
— За рыбой ,солнце. Если не хотите сесть ,то бегом наверх.
Хайтани послушно встали и через несколько секунд скрылись из комнаты. Когда ты зашла в комнату ,братья уже валялись у тебя на кровати. Ты села к ним.
— Ну что начинаем.
— Что начинаем? - поинтересовался Риндо.
— Читать ваше дело.
— Ой что сейчас будет..
Ты открыла папку,начиная читать вслух.
— Итак..дело номер 2690. Братья Хайтани. Так...нарушение правил ГИБДД...превышение..задержание..отказ от соблюдения правил.. о,убийства пошли. Убита 23-х летняя Ким Джисон.. о,а я ее знаю. Хайтани,вы нахера проститутку убили?
— Это Ран начал.. - недовольно сказал Риндо.
— А сам-то. - ответил Ран.
— Так. Мне неинтересно,кто начал,мне интересно зачем.
— Ну. Она не дала Рану. И вот так вышло..
— Понятно. - ты начала читать дальше. Убийств было достаточно для пожизненного. Через два часа было прочитано все дело.
Но ты обещала Майки.
Через несколько минут ты выдала Хайтани пендаля,чтобы ушли из комнаты,а сама начала пересматривать дело. На каждое искала хотя бы малейшую ниточку,чтобы потянуть и избавить двух апездолов от тюрьмы.В тот же вечер ты узнала,что суд назначен через 2 недели. Времени было в обрез. Также ты узнала ,кто будет судьей. Это был какой-то молодой парень только-только вышедший на работу.
Ты лежала на кровати со своими мыслями и перечитывала дело. Внезапный стук в дверь заставил тебя выйти из твоего маленького мира.
— Войдите. - не отрываясь от папки сказала ты.
Дверь медленно открылась и из-за нее показался Санзу с подносом. Он медленно опустился на кровать рядом с тобой.
— Т/и?
— Да?
— Ты целый день почти ничего не ела и вот я тут немного накошеварил для тебя..
— Ты готовить умеешь?
— Ну да.
— какой молодец. - ты оторвалась от дела,садясь на кровати.
— Есть какой-нибудь процесс с Хайтани?
— Ну,тянет на пожизненное.
— То есть все плохо?
— Ну,не так сильно. Суд будет проводить молодой неопытный судья. У нас есть шанс.
— Это хорошо.
Ты лениво потерла глаза и потянулась.
— Выглядишь уставшей. - Харучиё поставил поднос на тумбу.
— Ты меня раньше не видел. Когда была завалена делами был ужас. А тут просто срок изучения и подготовки короткий.
— Ну,мне кажется,что тебе просто нужно поспать.
— Клёво. Отличная идея. Часа через два займусь этим.
Ты посмотрела на время. 19:30.
— Кажется,я что-то забыла.. БЛЯТЬ,ТОЧНО
— Что?
— Ханма. Ебать копать.
В спешке ты начала собираться.
Наконец собравшись,ты снова посмотрела на время. 19:56. 4 минуты.
Быстро обувшись,ты буквально вылетаешь из подъезда. На улице стояла знакомая тебе машина. Из окна водительского сиденья свисала рука как по привычке с сигаретой.
Ты быстро доходишь до машины и садишься в нее.
— Что так долго? - спросил Ханма,выкидывая окурок и заводя машину.
— Да я забыла.
— Ну как всегда.
— Ой не пизди. Куда едем?
— В бар.
— Ну хоть не в бардель.
Минут через 15 вы были на месте. Ханма вышел из машины и, открыв дверь, подал тебе руку.
— Как официально. - ты приняла руку юноши и вышла из машины.
Вскоре вы переступили порог заведения. Вы подошли к барной стойке и сели на стулья. Вскоре к вам подошёл бармен.
— Что будете пить?
— Виски. - ответил Шуджи.
— А ваша спутница?
— Просто воды пожалуйста.
Бармен отошёл ,а Ханма с удивлением повернулся к тебе.
— Просто воды? Ты точно та Т/и?
— О боже,Ханма,прошли те времена,когда я ужиралась в стельку. Да и у меня сейчас работа.
— Какая?
— Дело Хайтани. Суд через две недели.
— Такой короткий срок? Ты точно успеешь? Дел то они немало натворили.
— Ну да. Ну,я думаю,я справлюсь.
Бармен принес заказ. Ханма начал делать неспешные медленные глотки. Ты также медленна пила воду. Вы начали болтать на абсолютно разные темы. Вскоре рядом с вами на соседний стул присел какой-то уставший парень. Медленно он начал всматриваться в твое лицо. Тебя это довольно напрягло . Ты встала и потянула Шуджи за руку.
— Шуджи,пойдем отойдём.
Странно посмотрев на тебя,парень встал и пошел за тобой. Вы отошли к стене на другом конце заведения.
— Что случилось? - спросил Ханма.
— Видел мужлан к нам подсел?
— Ну да. Он ещё тебя взглядом сверлил. А что с ним не так?
— Он будет судить Хайтани.
— Чёт он как-то молодоват.
— Воот. А молодые ведутся на что?
— На секс?
— Дебил. На деньги.
— И?
— Сейчас. Мы изображаем вид,что мы пара,разыгрываем перед ним спектакль со ссорой,ты уходишь,паркуешь машину в другом месте ,чтобы он не видел тебя. А я изображаю расстроенную дамочку ,а дальше как пойдёт.
— Ладно,идём.
Вы медленно стали подходить обратно,как ты вдруг дала Ханме пощёчину и закричала.
— Отойди от меня,похотливый кобель!
Ханма начал подыгрывать.
— Малыш ,перестать,я не виноват.
— Я тебе сказала убирайся!
— Ладно. Сама ко мне прибежишь.
— Да к такому бабнику никогда в жизни.Шуджи быстро ушел,а ты ,изобразив расстройство,села обратно за барную стойку. Как и ожидалось,судья обратил на тебя внимание.
— Девушка,у вас все хорошо?
— Я только что поссорилась с парнем,как вы думаете?
— А,точно.. но мне кажется такая красивая девушка найдет себе другого.Вы разговорились. Ты явно охмурила его. Из разговора ты поняла,что он сильно зависим от денег. Делать было нечего. Пришлось пойти на риск.
— А теперь слушай. Ты же будешь судить Хайтани?
— Ну,да.
— Так вот. Я их адвокат. Я предлагаю тебе крупную сумму денег,а ты признаешь их невиновными.
— Это неправильно..о какой сумме идёт речь?
— 2 500 000 йен хватит?
— Даже не знаю..
— Увеличиваю сумму вдвое.
— 100 000 000 йен?!
— Да. Я могу увеличить ещё.
— Нет,этого хватит...
— Деньги получишь после заседания.
Ты встала со своего места,и оплатив счет,вышла на улицу. Без труда отыскав машину Ханмы,ты быстро села в неё.
— Ну как? - спросил парень,заводя машину.
— Коко конечно прибьет меня,но дело у меня в кармане.
— Сколько ты ему дашь?
— раз по ебалу.
— Да не Коко. Судье.
— 100 000 000 йен.
— Понятно.Ханма довёз тебя до дома. Открыв дверь,ты сразу увидела Коко.
— Коко,у меня есть новость..