Глава 20

1.7K 85 11
                                    

Кхем. Я ожила. Извиняюсь,что главы так долго не было и разрешаю обосрать меня как вы только можете. У меня были неполадки с ваттпадом и какое-то время не хотелось ничего писать.
А ещё от скуки чет я подумала. Может ебануть свой тг канал? Как вы на это смотрите? Интересно ли бы вам там было? (Спойлеры к фф естественно будут ,а куда без них). Кхем,приятного прочтения главы.
_____________________________

Наутро ты проснулась в постели одна. Вероятно,Санзу ушел раньше.
Лениво поднявшись,ты направилась в ванную. Сделав все водные процедуры,ты направилась на кухню.

По приходу ты заметила Санзу. Он готовил завтрак. Такое зрелище было вполне необычным.
Услышав шаги,юноша обернулся и вопросительно посмотрел на тебя.
— Стой,не шевелись. - ты медленно достала телефон из кармана.
— Да что случилось то? - спросил все ещё недоумевающий Санзу.
— Улыбаемся и пашем. - включив камеру,ты сделала пару фото харучие. - Блин,потом надо будет Хаджиме показать,а то не поверит ещё.
— Его дома нет. - коротко ответил юноша,продолжая приготовление завтрака.
— Опа,а куда сьебал?
— Ну вообще сьебал со всеми, кроме нас с тобой.
— А куда поехали не сказали?
— В ритуальное бюро. Нас оставили потому что решили,что мы и так многого насмотрелись. 
— Понятно.. - протянула ты,усаживаясь за стол. - Ну что шеф Харучие,что на завтрак?
— Омлет.
— Так просто?
— Ты не в ресторане.
— А Ран блинчики делал.
— А я не Ран.

После завтрака вы с Санзу просто валялись на диване. Юноша листал каналы по телевизору,а ты сидела в телефоне,в общем,каждый коротал время как мог и своим досугом.
Через некоторое время тебе надоело просто так сидеть и ты подняла взгляд на Санзу.

— Хару.
— М? - парень отвлекся от экрана телевизора и опытом взгляд на тебя.
— Мне скучно.
— Я в шуты не нанимался. Попрыгай все пройдет.
— Я серьезно.
— А кто шутил то?
— Может погулять сходим?
— И нароем на свои жопы приключений, из которых хуй вылезем,но вылезем?
— Конечно. Только хотела предложить.
— Ну,раз на то пошло,я в деле,мать ,какие проблемы.) - Санзу ехидно улыбнулся.
— Отлично,тогда собираться. Детский сад штаны на лямках идёт на прогулку.

Через где-то полчаса вы с Харучие уже мотались по парку. Казалось бы,чего интересного,но Санзу нашел что-то прекрасное в асфальте,а ты пыталась рассмотреть,что же он в нем нашел. Ты пыталась донести до парня информацию,что вы лишь бессмысленно шляетесь туда-сюда,но разве Санзу похож на кого-то,кто всегда слушает что-то?
В какое-то время ты сравнивала его с Ханмой в плане "сначала что-то напиздеть,а потом только подумать,что спизданул и кому",но вскоре ты пришла к выводу,что Санзу хоть немного думает,а Ханма ебашит наугад не думая.

Адвокат дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя