1

5.6K 168 27
                                    

Все вокруг были заняты приготовлениями к предсвадебной вечеринке, а Чеён еще никогда так сильно не мечтала о спокойствии и уединении.

Сегодня она должна была провести вечер во всемирно известном театре «Ла Скала». А пока Чеён стояла посреди шикарного номера в миланской гостинице и держала в руках роскошное платье, такое дорогое, что она боялась представить себе даже приблизительную его стоимость. Кроме того, ее не покидала мысль, что в то время, как она веселится в Корее, ее семья в Австралии может в любой момент обанкротиться.

Она передумала приезжать на свадьбу лучшей подруги, но ее отец уговорил принять приглашение. А брат Техён пошел еще дальше и приказным тоном заявил:

– Не глупи. Ты хочешь, чтобы отцу стало совсем плохо? Поезжай на свадьбу Дженни, как и планировала. И не забудь передать ей мои наилучшие пожелания.

Это было сказано с таким сарказмом, что Чеён поежилась при воспоминании о словах брата. Он никогда не простит Дженни за то, что та посмела влюбиться в другого мужчину. Родители лучшей подруги также настаивали на присутствии Чеён, так что ей ничего не оставалось делать, кроме как подчиниться желанию окружающих. Иногда так поступить гораздо проще, чем идти наперекор всем и вся.

Поэтому теперь Чеён покорно надевала изумительное платье, пытаясь одновременно уложить непослушную прядь волос, которая не переставала спадать на лоб.

Посмотрев на себя в зеркало, Чеён ужаснулась. Платье топорщилось совершенно не в тех местах, где нужно, и его серый цвет абсолютно не подходил к ее бледной коже. Уже не в первый раз за свою жизнь Чеён пожалела, что не родилась такой же красивой, как Дженни, которой шли любые наряды.

Вместо красивых темных волос и загорелой кожи Чеён досталось непослушная рыжая копна на голове и белая кожа. Неудивительно, что это платье, которое когда-то принадлежало Дженни, ужасно сидело на ней. К слову сказать, его бывшая хозяйка отказалась от этого наряда спустя месяц.

– Не знаю, почему я его купила, – недоумевала тогда Дженни. – Цвет мышиный, длина мне не подходит, и грудь выпирает из декольте.

Хоть здесь Чеён могла не волноваться. Ее небольшая грудь с легкостью разместилась в лифе. Кроме того, твердила себе она, дареному коню в зубы не смотрят. Ей все равно не из чего было выбирать. Ее скромный бюджет не покрыл бы и бретельки от этого платья. А собственных роскошных нарядов у Чеён никогда не было.

Жених её подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя