– Я могу войти? – спросил Пак. – И прежде, чем ты ответишь, – добавил он, – советую убрать строгое выражение с твоего лица, иначе мне придется сделать это за тебя.
Чеён понимала, что муж не шутит, по тому взгляду, который он бросил на ее губы. И, самое ужасное, в ней снова вспыхнула прежняя страсть.
– Какое право ты имеешь командовать в моем доме? – едко спросила она. – Хочу тебе напомнить, что ты уже не...
Чимин сделала шаг ей навстречу, и девушка попятилась назад. Холл показался ей крошечным. Она отступала до тех пор, пока не уткнулась в стену. Теперь между ними было минимальное расстояние, и Чеён могла в подробностях рассмотреть лицо Пака. Он очень устал, впервые заметила она.
– Ты похудела, – сказал муж.
Значит, он тоже изучает ее.
– Неправда, – возразила блондинка, но скрестила руки на груди, будто защищаясь от его пристального взгляда.
– И ты выглядишь изможденной, – проигнорировал он ее слова. – Не могла спать, потому что скучала по мне, дорогая?
– Как это похоже на тебя – говорить нечто подобное, – прошипела Розэ.
К ее удивлению, Чим кивнул.
– Да, возможно. – Затем он поднял руку. – Могу я снять пальто? Здесь жарко.
Сначала Чеён хотела сказать, что ему уже пора уходить, так что нет смысла раздеваться. Но в конце концов кивнула, ведь в глубине души она не желала его отпускать.
Парень быстро расстегнул пуговицы, снял пальто и остался в очередном черном элегантном костюме.
– Давай мне, я повешу, – сказала блондинка, когда Пак начал вертеть головой в поисках вешалки.
На секунду их пальцы соприкоснулись, когда он передавал ей пальто. Девушка замерла, словно статуя. И только через несколько секунд она снова смогла вздохнуть.
Не осмеливаясь поднять глаза, Чеён повесила его пальто в гардероб. Когда она повернулась, Пак, пройдя в гостиную, стоял у камина и разглядывал фотографию, на которой была изображена девушка в день выпускного бала. Эту фотографию делала Дженни. Когда-то рядом стоял и ее снимок. Но Тэхён убрал его, как только вернулся из Англии.
– Как она? – тихо спросила Чеён. – Я имею в виду Дженни.
– Она в порядке, – сообщил Пак. – Вернулась к родителям в Лондон. Розанна...
– Тэхён выписался из клиники, – быстро прервала она его.
– Да, я знаю. Розэ...
– Он не вернется домой. Здесь все всё друг про друга знают. Поэтому он поживет пока у своего друга. Они планируют совершить кругосветное путешествие. Тэхён хочет заново найти себя. И, возможно, когда отец осознает, что был слишком жесток с ним, то Тэхён вернется и...
– Нет никакого ребенка, любовь моя, – тихо перебил ее Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жених её подруги
RomanceПознакомившись с Чимином, С женихом лучшей подруги, Чеён немедленно влюбляется в него, Но скрывает свои чувства даже от самой себя. Однако за неделю до свадьбы невеста сбегает, а Чимин заставляет её выйти за него замуж. ❗️❗️❗️ВНИМ...