О, нет, подумала светлаволосая. Мысль о том, что Чим решил повезти ее в свадебное путешествие, пугала ее.
Когда она спустилась в холл, муж уже ждал ее. Он тоже переоделся. Теперь на нем были светлая рубашка и брюки, которые как всегда подчеркивали его отличное телосложение.
Чеён подошла ближе, и Чимин притянул ее к себе. Его губы коснулись ее виска. Девушка снова ощутила дрожь в коленях. Она взглянула на мужа и увидела в его глазах что-то, заставившее ее сердце остановиться. Но уже через секунду его взгляд был таким же холодным, как всегда.
– Ты прекрасно выглядишь, – сказал Пак.
Ты тоже, не могла не подумать блондинка, а вслух спросила:
– Куда мы направляемся?
– Туда, куда обычно спешат все молодожены. – И он взял жакет, который Чеён держала в руках. – Туда, где мы сможем остаться наедине.
– Но я этого не хочу, – нахмурилась она, в то время как Чимин накинул жакет ей на плечи.
– Правда? Я сейчас умру от горя, – с сарказмом заметил он.
– Я думала, мы останемся на вилле. Я привыкла к этому дому. Здесь... удобно.
Кареглазый как-то странно взглянул на нее.
– Это традиция.
– Но это глупо, – возразила Розэ.
– Что глупо?
– Уезжать, когда гости еще празднуют. Если мы уходим, разве они не должны сделать то же самое?
– Хочешь выгнать всех наших гостей? – с улыбкой спросил Пак.
– Твоих гостей, – поправила его она.
– Аккуратней, дорогая. Ты хочешь снова загнать себя в угол? Тем более, здесь столько свидетелей.
– Я просто хочу сказать, что мы могли бы тоже остаться...
Чимин действовал так быстро, что Чеён не успела опомниться. Он прижал ее к себе и прервал ее речь страстным поцелуем. Она лишь краем уха уловила шепот, который пронесся по холлу. Кареглазая попыталась оттолкнуть мужа, но Пак не собирался сдаваться так просто. Он еще крепче прижал жену к себе, и жакет, которым он еще недавно так заботливо окутал ее плечи, упал на пол к их ногам. Кто-то тихо пошутил, а кто-то засмеялся в полный голос.
– Шоу должно продолжаться, – прошептал Чимин, слегка ослабив хватку.
Розэ была так ошарашена, что не могла найти слов и лишь слабо кивнула. Как только Пак отошел от нее, раздались аплодисменты. Чеён опустила глаза и покраснела. Но, к счастью, ей на выручку пришел муж. Он взял ее за руку и вывел во двор, где их ждал вертолет.
– Я не могу улететь, не попрощавшись с отцом, – заявила блондинка.
– Он уже уехал, чтобы успеть на рейс в Лондон, – сообщил Пак.
У Розэ замерло сердце. Она молча уставилась на мужа и почувствовала, как кровь отлила от ее лица.
Чим тихо выругался и потащил ее к вертолету. Пара минут – и они уже летели над озером и армией журналистов, которые пытались разглядеть хоть какую-нибудь мелочь.
– Не обращай на них внимания, – посоветовал Пак. – Скоро они отвлекутся на кого-нибудь другого.
Странно, но в данную минуту ей совершенно не волновали надоедливые репортеры.
– Он уехал, даже ничего не сказав, – растерянно пробормотала она.
– У него дома полно работы. – Чимин даже не стал делать вид, что не знает, о ком идет речь. – Ты должна принять тот факт, что ваша фирма сейчас для него является главным приоритетом.
– Спасибо, – съязвила она, – за то, что нашел хоть какое-то оправдание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жених её подруги
RomanceПознакомившись с Чимином, С женихом лучшей подруги, Чеён немедленно влюбляется в него, Но скрывает свои чувства даже от самой себя. Однако за неделю до свадьбы невеста сбегает, а Чимин заставляет её выйти за него замуж. ❗️❗️❗️ВНИМ...