– Я легко приспосабливаюсь к любой обстановке, моя дорогая красавица.
– И что произойдет, если однажды я ворвусь в твой кабинет посреди рабочего дня и потребую исполнения супружеского долга? А у тебя будет, например, важный телефонный разговор, от которого зависит контракт на миллион долларов.
– Это твоя эротическая фантазия? – уточнил Чимин. – Тогда, конечно, я сделаю все от себя зависящее, чтобы исполнить ее. Только не забудь заранее снять колготки. – И он оглядел ее с макушки до ног. – С трусиками я справлюсь, а вот колготки требуют больше времени.
– Боже, ты невыносим, – бросила Чеён.
– Просто я намного опытнее тебя в этих играх, – объяснил Пак. – Хотя твоя идея мне понравилась. Надо будет ее претворить в жизнь. Кстати, ты знаешь, куда сбежали эти любовнички? – неожиданно поинтересовался он.
– Понятия не имею, – покачала головой блондинка.
– Твои волосы вспыхивают от солнечного света, который падает на них из окна?
– Когда ты перестанешь?... – не выдержала она.
– Никогда, – ответил Пак, спокойно раскачиваясь в кресле. Он был уверен в себе, а Розэ не могла отвести от него взгляд. У нее складывалось впечатление, что он бросает ей вызов, который она не может не принять. – Выходи за меня замуж, и я превращу твою сексуальную жизнь из скучной мелодрамы в захватывающий боевик.
– Кто сказал тебе, что моя сексуальная жизнь...
– Дженни, конечно. Кто же еще?
Ее лучшая подруга сказала такое... ему?
– Она подкидывала тебе любовников, которые наверняка были скучными в постели. Англичане, одно слово, – улыбнулся Пак.
– Я не собираюсь больше слушать этот бред, – мрачно объявила Чеён и в очередной раз сделала шаг по направлению к двери.
Но этот инквизитор не собирался так быстро отпускать ее.
– Выходи за меня замуж на следующей неделе, и я вытащу твоего отца из долговой ямы, выплачу его долг и пошлю своих людей, чтобы они проследили за восстановлением работоспособности компании. Если ты этого не сделаешь, я запущу скандальную информацию в газеты и буду со стороны наблюдать за крахом вашего бизнеса. Кое-кто в долгу передо мной, мисс Пак, – добавил он. – Либо ты выплачиваешь этот долг, либо твоя семья. То, что я хочу тебя, дарит тебе возможность выбрать.
– Это просто месть, – прошептала Чеён.
– Месть – одно из проявлений страсти, любовь моя. Я советую тебе воспользоваться шансом, пока он есть.
Он умел уговаривать. Розэ слушала его и понимала, что на самом деле у нее нет выбора. Не понимала она только одно: почему ее брат так поступил? Неужели таким образом он хотел показать отцу, что ему наплевать на бизнес? Или, может быть, Дженни подтолкнула его к этому, чтобы отомстить мистеру Пака за разрыв ее отношений с Тэхёном?
Он запретил им встречаться, что, конечно, разозлило влюбленных. Мисис Ким предупреждала мистера Пака, что нет ничего страшнее разлученных любовников. Стоило хотя бы вспомнить Ромео и Джульетту. Чеёна оставалось надеяться, что они не пойдут до конца и не убьют себя.
Но их поступок, тем не менее, казался ей удивительным. Ведь они оба встречались с другими после разрыва. Более того, Дженни собиралась выйти замуж. Значит, они все же справились со своими чувствами? Или просто умело скрывали их?
И Чеён не могла не признаться себе в том, что ее обидела скрытность брата и подруги. Ни один не обмолвился ни словом. Они знали, что она будет их отговаривать и поэтому решили молчать.
– Что с ними будет, когда они объявятся? – спросила она Чимина.
– Дженни не сделала ничего плохого. Передумать – ее право. Что же касается твоего брата, то твой отец и директора банка будут решать его судьбу.
Четко и откровенно. Он даже не стал повторять, что именно он держит топор у шеи Тэхёна.
Или все-таки она?...
– Я не надену свадебное платье Дженни, – прошептала Чеён. – И мы не будем венчаться. Я не позволю тебе покупать мне ничего лишнего. И не перестану работать. Я непременно выплачу тебе каждый пенни, который ты вложишь в компанию Пак.
– Ты выйдешь за меня замуж так, как положено. Ты примешь любой мой подарок и не вернешься на работу.Он наклонился и обхватил Чеён за шею, чтобы она не сбежала.
Оттолкни его, твердили Розэ остатки ее здравого смысла, но она стояла не шелохнувшись.
И вот он поцеловал ее. Мягко, нежно и бесспорно – умело.
Вдруг он отступил, посмотрел ей в глаза и сказал: – Чёрние. Нет, на этом я не остановлюсь.
Пак снова наклонился и поцеловал ее – на этот раз страстно. Розэ услышала стон, вырвавшийся из ее горла.
– Практически карие, – отметил Пак. – Два евро долой с твоего долга.
И с улыбкой на губах он вышел из комнаты, оставив опешившую Чеён. Она только что отдалась ему, опровергнув свои же слова о том, что не хочет его. И как ей теперь смотреть Чимину в глаза?
У нее не было сил бороться с ним. Она действительно вспыхивала как свечка в его руках. И самым ужасным было то, что Пак прекрасно это знал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жених её подруги
RomanceПознакомившись с Чимином, С женихом лучшей подруги, Чеён немедленно влюбляется в него, Но скрывает свои чувства даже от самой себя. Однако за неделю до свадьбы невеста сбегает, а Чимин заставляет её выйти за него замуж. ❗️❗️❗️ВНИМ...