Ким Дженни зашла в квартиру и дала Розэ звонкую пощечину
– Как ты могла так поступить? – закричала она. – Как ты могла выйти за него замуж?
Чеён отскочила в сторону, прикрывая рукой пылавшую от удара щеку.
– Но ты сбежала с Тэхёном, – пробормотала в ответ она. – Ты бросила Чимина...
– Я не бросала его! – воскликнула ее лучшая подруга. – Чимин сам выгнал меня. Он сказал, что нашел другую и больше не хочет на мне жениться!
Чеён догадалась, что Дженни повторяла версию, которую придумала для прессы.
– Ты же знаешь, что это неправда. Ты знаешь...
Дженни махнула рукой и направилась в гостиную. Блондинка, дрожа, последовала за ней.
– Тэхён спас меня, – продолжила Дженни свою историю. – Я позвонила ему, когда увидела, как вы с Чимином смотрите друг на друга...
– Но мы никак не смотрели... – возразила Чеён.
– Я хотела, чтобы Тэхён приехал и забрал тебя до того, как ты разрушишь мою жизнь! – Дженни взглянула на нее полными слез глазами. – Когда я застала вас с Чимином на веранде... Я видела выражение твоего лица, Розэ! Я знала, что вы там делаете!
Чувство вины снова навалилось на девушке. Она хотела что-то сказать в свое оправдание, но не могла подобрать нужные слова.
Дженни же одарила ее очередным уничижительным взглядом.
– Я увела тебя оттуда так быстро, как смогла, – продолжила она. – Твой брат хотел сразу же схватить тебя за твою тонкую шею и увезти подальше, но было уже слишком поздно. Чимин приехал в отель практически сразу после нас, – всхлипнула она. – Он заявил о разрыве наших отношений прямо в присутствии Чона и Тэхёна! Он бросил меня, и я еще никогда в жизни не чувствовала себя такой оскорбленной!
У Чеён голова кружилась от этой информации. Зачем Дженни продолжает твердить, что это правда, если на самом деле все было по-другому?
– Ты же знаешь, что лжешь, – срывающимся голосом пробормотала Блондинка.
– Это я лгу?! – взвилась брюнетка. – Хочешь сказать, что ты не положила глаз на моего жениха, как только увидела его?
– О боже, – выдохнула Чеён.
– Мы были подругами! Лучшими подругами! А ты предала меня самым подлым образом! Ну, ничего. Сейчас ты поймешь, каково это – испытывать боль, которая съедает тебя изнутри! Ты узнаешь, что значит быть обиженной, потому что я ношу под сердцем ребенка Чимина и хочу получить моего жениха обратно!
В следующую секунду произошло сразу несколько событий. В комнате появились Чимина и Бо-на, бледная как полотно. Увидев Чимина, Дженни разрыдалась и бросилась к нему на шею.
– Прости, прости, – повторяла она, рыдая у него на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жених её подруги
RomanceПознакомившись с Чимином, С женихом лучшей подруги, Чеён немедленно влюбляется в него, Но скрывает свои чувства даже от самой себя. Однако за неделю до свадьбы невеста сбегает, а Чимин заставляет её выйти за него замуж. ❗️❗️❗️ВНИМ...