18

2.4K 103 13
                                    

Когда они прибыли в Сеул, было уже темно, и из мрачных туч лил дождь. Через полчаса лимузин доставил их в его квартиру. Чимин сразу же принялся разбирать почту, а Чеён пыталась хоть чем-то себя занять. Она чувствовала, что Чим изредка смотрит на нее. Они оба понимали, что в их волшебный замок вторглась неизбежная, к сожалению, реальность.

– Я все покажу тебе буквально через минуту, – пробормотал ее муж.
– Я уже как-то была здесь, – слабо улыбнулась в ответ девушка.
Она действительно была здесь на вечеринке, которую он давал в честь помолвки с Дженни. Пак в тот день тоже был в костюме и его голос звучал так же холодно и отстраненно. Знал ли он тогда ее имя?
Блондинка улыбнулась. Конечно, знал. Человек, который с легкостью изучил все языке на свете, не мог позабыть одно имя.
– Мы будем проводить в этой квартире много времени, и ты можешь поменять все, что сочтешь нужным.
Чеён кивнула и прошлась по комнате. Что здесь можно поменять? Занавески, которые идеально подходят по стилю к интерьеру? Повесить пару новых картин? Но это явно испортит общий вид. Переклеить обои в пику отличному вкусу Чимина?
Она снова обернулась к мужу и попыталась найти хоть намек на эмоции в его глазах. Но это было бесполезно.
– У меня будет своя комната? – к удивлению для самой себя спросила Чеён.
– Своя – это какая? – не понял Пак.
– Мое собственное место, – попыталась объяснить она. – Куда я смогу положить свои вещи, когда их привезут.
– Тебе не хватит места в нашей комнате?
Чеён кивнула, прекрасно понимая, что Чимин говорит совсем не об одежде. Между ними разверзлась пропасть. И сейчас Чеён как никогда ощущала разницу в возрасте.

– В чем дело, дорогая? – нежно спросил Пак, и Чеён едва сдержала слезы, которые подступили к ее глазам.
– Ничего, – пробормотала она. – Просто я чувствую себя не в своей тарелке.
– Ты привыкнешь.
Это утешение или приказ?
– Но...
Зазвонил телефон. Они уставились на него с удивлением, так как нелегко возвращаться к цивилизации после двух недель, проведенных на острове, где не было практически никаких средств связи.
Пак направился в холл, чтобы поднять трубку, а Чеён пошла на кухню, собираясь приготовить крепкий кофе. Когда он появился рядом, она не осмелилась поднять глаза.
– Мне необходимо сейчас уйти, – заявил Пак.
Розэ кивнула, сгорая от желания извиниться за Тэхёна и за всю историю, из-за которой Чимин попал в такую передрягу, но голос отказывался ей подчиняться.
– Я не знаю, когда вернусь, поэтому скоро приедет моя помощница, Бо-на. Она сама будет отвечать на телефонные звонки. У нее есть номер моего мобильного на случай необходимости. Можешь полностью ей довериться.
Девушке совершенно не нравилось то, что она слышала.
– Я бы предпочла быть с тобой.
В первый раз за долгое время Чимин улыбнулся:
– Любовь моя, твое присутствие будет отвлекать меня. А если я сейчас подойду и поцелую тебя в благодарность за такое предложение, то рискую никуда не поехать.
– Тогда я подойду сама, – сказала блондинка и быстро сократила расстояние между ними. Она должна поцеловать мужа вне зависимости от того, хочет он этого или нет.
После того, как Чимин крепко прижал ее к себе, вся неуверенность Розэ испарилась.
– Не позволяй им запугать тебя, – прошептала она.
– Тебе кажется, они на это способны?
– Нет. Просто мне страшно, – призналась девушка.
– Ничего не бойся, – прошептал он ей на ухо. – Я знаю, что делаю.
В дверь позвонили, и Пак, отпустив жену, отпер замок. Девушка сразу же заметила изменение в его походке. Она стала более уверенной и собранной.
Бо-на оказалась очень милой женщиной, хотя Чеён заранее начала ее ненавидеть. Теперь блондинка чувствовала себя, как в коконе – отгороженной от внешнего мира. Никаких телефонных звонков, никаких газет. Но даже Пак был не в силах удалить телевидение из ее жизни. Чеён каждый день видела, как в новостях обсуждалась одна и та же тема. Президент банка поставил под сомнение свою репутацию, дав взаймы крупную сумму тестю.
– Чимин не хотел бы, чтобы вы смотрели это, – с волнением сказала Бо-на, увидев, как Чеён побледнела. – Он использовал свои личные деньги, а не капиталы банка. И у Чимина есть тому доказательства.

Жених её подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя