16.2

2.3K 108 1
                                    

Чеён не поверила сама себе, когда, как кошка, накинулась на него. Она не могла даже представить, что способна быть такой смелой с мужчиной. Она исследовала его тело, а Пак позволял ей делать все, что она пожелает.
Однако он не был пассивным. Он напрягался при каждом ее движении. Когда Розэ искала его губы, Чимин страстно отвечал на поцелуй. А когда она опускала руку ниже, чтобы почувствовать его возбуждение, тихо стонал.
Наконец Чеён просто прижалась к нему, и Чимин посчитал, что она сдалась – ему на радость. Тогда он сорвал с нее юбку, даже не пытаясь расстегнуть молнию. Затем с нее так же быстро слетели трусики и топик. Бюстгальтер, который стягивал груди, мгновенно оказался вне зоны видимости, и Пак начал языком играть с ее набухшими сосками.
Девушка не успела приготовиться к удовольствию, подобно волне нахлынувшему на нее.
Если это Пак называл «медленно», то Чеён так не считала. Все происходило быстро и невероятно страстно. Ее пальцы впились в его бицепсы, и она вздрогнула, когда парень наконец уложил ее на кровать. Ее стройные ноги послушно раздвинулись.
Блондинка не сомневалась в том, что он возьмет ее прямо сейчас, но Пак не торопился. Она готова была молить о пощаде, когда он все же решил, что теперь настало время полностью обладать ею.
Это не просто совокупление, подумала Чеён, мы занимаемся любовью. И долгий поцелуй, который вернул ее на землю, подтвердил это. Я никогда не позволю сделать такое другому мужчину, решила она, не осознавая, что произносит эти слова вслух.
И тут что-то подтолкнуло Чимина начать долгое эротическое путешествие заново. Так они провели весь день – в постели. Вместе принимали душ, нежили друг друга в объятиях и не выходили из спальни.

Жених её подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя