13

2.6K 140 8
                                    

– Нет, не дергайся, – прошептал Пак.
Чеён испуганно взглянула ему в глаза:
– Я думала, ты...
Но Пак не дал ей договорить, перебив фразу нежным поцелуем.
– Мы спасем нашу первую брачную ночь, любимая, – сказал он. – И сделаем это медленно. Так медленно, что ты не сумеешь испугаться.
Блондинка хотела заявить, что ничего не боится, но не могла произнести ни слова. Она почувствовала, как его рука скользит вниз по ее шелковой ночнушке.
Она раскрыла для него свои губы, и Чим сразу же принял приглашение. Он целовал ее страстно, безудержно. И Розэ так же отвечала на его поцелуи.
Его рука опускалась все ниже, и наконец одним ловким движением Пак снял с жены ночнушку.
Та секунда, на которую прервался их поцелуй, пока Чимин освобождал девушке от ненужной одежды, показалась ей вечностью. Казалось, она умрет, если снова не почувствует вкус его губ. И Чимин не заставил ее ждать. Их пылкий поцелуй продолжился еще более страстно, а рука Чимина теперь исследовала то, что раньше было скрыто под тонким шелком.
Когда она прошептала что-то, Пак приподнялся на локте и взглянул вниз, наблюдая за тем, как его рука скользит от низа ее живота к груди.
На этот раз Чеёна пугала властная сила его пальцев. Она закрыла глаза и застонала от наслаждения. Ее соски напряглись, и парня это ничуть не смутило. Он сам заставил расцвести эти бутоны, чтобы через мгновение поиграл с ними языком. Чеён выгнулась, словно дикая кошка, почувствовав, как электрический ток пронзил все ее тело.
Пак снова поднял голову и посмотрел на нее. Но девушка не могла вынести ни минуты промедления. Она обняла его за шею и притянула к себе.
– Австралийская дикарка, – прошептал он.
Но ей было все равно, как он называет ее. Ей хотелось снова испытать то чувство, которое возникло тогда, в самолете. Однако Пак выругался и отстранился от нее:
– Я же сказал «медленно». Я не собираюсь насиловать тебя, мисис Пак.
Но она уже не ощутила разницу между«быстро» и «медленно». Ею больше не управлял разум. Сладкое, сильное и беспощадное желание охватило ей.
– Я хочу быть изнасилованной, – пробормотала она и с силой потянула его обратно.
– Ты не понимаешь сути, – улыбнулся Пак. – И я не дам тебе повод обвинить меня завтра утром в изнасиловании, когда твоя совесть решит тебя помучить.
У Чеён глаза расширились от возмущения.

– Я бы так не сделала!...
– Еще как сделала бы, – настаивал Пак. – Ты хочешь меня, но в то же время сопротивляешься. Вообще-то, – добавил он с ухмылкой, – ты готова обвинить меня в чем угодно.
– Как можно быть таким холодным и утверждать подобное сейчас? – простонала она.
– Я не холоден. Я пытаюсь быть справедливым по отношению к тебе.
– Ко мне? – воскликнула кареглазая и почувствовала, как ее возбуждение превращается в горечь. – Ты никогда не был ко мне справедлив! – Она сжала кулаки и попыталась оттолкнуть Пака. – Ты отвратительный любовник, – добавила она со злости, так как не смогла сдвинуть его ни на миллиметр. – Тот, который хочет, чтобы я подписала контракт, прежде чем вступить в брак.
Слишком поздно Чеён поняла, что опять наговорила лишнего. Она прикусила нижнюю губу и с испугом взглянула в его глаза, которые стали абсолютно черными. Упрямство не позволяло ей взять свои слова обратно, хотя молчание мужа подсказывало, что именно так и нужно было поступить. Именно в этот момент девушка как никогда почувствовала их разницу в возрасте и опыте.

Жених её подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя