– Я наблюдал за тобой последнюю неделю. Видел твои попытки смириться с буйным темпераментом Дженни. – Чимин сказал это так внезапно, что Чеён вздрогнула от неожиданности. – Я видел, как ты успокаиваешь ее и даже смешишь. Но не помню, чтобы ты хоть раз срывалась, хотя Дженни этого заслуживала. Тогда почему ты злишься на меня?
– Ты... нападаешь на мою семью.
– Я нападаю на твоего брата, – поправил ее Пак. – Считаешь, я не имею на это права?
Конечно, у него было полное право обвинять Техёна. Вчера в это же время он стоял рядом со своей счастливой невестой и через неделю собирался на ней жениться. Эта свадьба обещала стать событием года в Корее. Теперь же это был самый громкий скандал, о котором не поленились написать все газеты.
– Ты можешь презирать моего брата, – признала Чеён. – Ты даже можешь злиться на меня, потому что я сестра человека, с которым убежала твоя невеста. Но я не... – и она гордо вздернула подбородок, – собираюсь стоять здесь и выслушивать твои оскорбления. Мы не нищие.
– Я сказал что-то подобное? – (Розе сжала губы и кивнула.) – Тогда я приношу свои извинения.
Чеён не верила ни единому слову Пака, поскольку не слышала ни малейшей нотки раскаяния в его голосе.
– Спасибо, – тем не менее ответила она. – Теперь, если ты не против, я уйду...
– Как ты добралась сюда?
– На водном такси, по озеру.
Пак хмыкнул:
– Тогда ты застрянешь здесь до тех пор, пока я не вызову для тебя такси.
– Твой человек сказал, что позаботится об этом...
– Он работает на меня, мисс Пак, – прервал ее Чимин. – И выполняет только мои приказы.
На секунду Розе показалось, что он не хочет ее отпускать. Но она сразу же выбросила эту мысль из головы. Пак Чимин ей не по зубам. Не стоит даже мечтать о нем.
У Чимина есть шикарная вилла, квартира в Сеуле и еще три особняка в разных концах света, о чем вскользь упоминала Дженни. Розе, кстати, до сих пор не могла понять, почему он решил остановиться в сеульском отеле. Но капризы богачей необъяснимы. Пак мог позволить себе жить там, где ему захочется. Он даже по воздуху предпочитал передвигаться на собственном самолете.
Ему так просто было заказать для нее катер, но он почему-то отказывался это делать. Видимо, Чимину необходимо выместить на ком-то злость и Чеён стала для него отличной мишенью.
– Знаешь, ты ведешь себя невоспитанно, – не выдержала она.
– Карие, – прошептал он.
– Карие... что? – не поняла кареглазая.
– Твои глаза становятся карими, когда ты злишься. Обычно они чёрного цвета.
– Они еще могут обжечь, когда меня удерживают силой.
– Правда? Позволь мне увидеть это, – улыбнулся Пак. – Ты давно знала, что планируют Дженни и твой брат.
Это был не вопрос.
– Неправда, – в сотый раз за сегодняшний день повторила Розе. – Я уже говорила тебе. Я даже не догадывалась об этом.
– Мне кажется, ты обманываешь меня, Мисс Пак, – холодно заметил Чимин.
– Я не обманываю! Я понятия ни о чем не имела. Хотя, признаюсь, моя вина в случившемся есть. Мне нужно было быть повнимательнее.
– Так как ты знала, что они – любовники?
– Да. – Чеён решила быть откровенной с ним, потому что Чимина, казалось, совершенно не трогает измена его невесты. – Но это было несколько лет назад.
– Юношеская любовь, – с сарказмом произнес он.
Немного больше, чем просто юношеская любовь, подумала про себя Чеён.
– Ты прав насчет влияния денег, – сказала кареглазая. – Тэхён никогда не станет достаточно хорошим для нее.
– В то время как я – идеальная партия? – вопросительно взглянул на нее Пак.
Чеён лишь пожала плечами. С этим нельзя было поспорить. Чимин действительно подходил Дженни по всем параметрам. В отличие от Тэхён, судьба которого предопределена. Ее брат – классический представитель корейского среднего класса. Ему хватило колледжа, чтобы обеспечить себе будущее. И если бы не финансовый кризис, то после смерти отца он возглавил бы их небольшой семейный бизнес и женился бы на подходящей девушке.
Дженни не подходит подобная жизнь. Она готова на все, лишь бы положить мир к своим ногам. А гордость Тэхёна не позволит ему смириться с тем, что он не может дать своей женщине то, чего она хочет. А вот у Пак Чимина столько денег, что ему совершенно все равно, какие суммы тратит его жена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жених её подруги
RomanceПознакомившись с Чимином, С женихом лучшей подруги, Чеён немедленно влюбляется в него, Но скрывает свои чувства даже от самой себя. Однако за неделю до свадьбы невеста сбегает, а Чимин заставляет её выйти за него замуж. ❗️❗️❗️ВНИМ...