21

3.6K 164 21
                                    

Чеён покачала головой, пытаясь сдержать слезы.
– Я... я не знала, что она упала на пол.
– Эта часть? – спросил он, будто не слышал ее ответа, и указал на то место, где было написано «ужин в восемь». – Эта часть, потому что ты решила, будто я снова командую, а не вежливо приглашаю? Или дело в другом, дорогая? – спокойно продолжил он. – Может, я был недостаточно романтичен, когда писал, что это наше первое свидание?
Он прекрасно знает, какая часть записки расстроила ее. Он просто играет с ней, поджидая наилучшего момента, чтобы унизить.
– Я больше не хочу это слушать. – Чеён вскочила.
Чимин тоже встал и схватил ее за запястья, не давая ей возможности уйти.
– Я тебя люблю, – сказал он.
– Нет, – прошептала она, изо всех сил пытаясь вырваться.

Но Пак еще сильнее сжал ее руку.
– Я люблю тебя, – повторил он. – Я буду говорить это до тех пор, пока ты меня не услышишь.
– Так же, как ты пошутил по этому поводу в постели?
Она выпалила эти слова до того, как вспомнила, что они не одни. Теперь все посетители ресторана смотрели в их сторону. Но девушка не могла забыть, как сильно он ранил ее тогда.
– Я постарался исправиться. – Чимин смотрел ей прямо в глаза. – Я написал эти слова, чтобы ты поняла, что я действительно люблю тебя. Но ты восприняла их как очередную шутку.
– Ты самый бесчувственный эгоист в мире, – заявила блондинка.
– Я тебя люблю, – снова сказал Чим. – Ты говорила мне, что я слишком стар для тебя. Согласен. И все же я заставил тебя выйти за меня замуж. И по-прежнему хочу, чтобы наш брак продолжался.
– Мы с Дженни ровесницы. Какая разница? – нахмурилась Чеён, придравшись именно к той части, с которой она могла поспорить.
Выражение лица Чимина изменилось. Он притянул ее к себе. Розэ не нашла в себе сил сопротивляться и уперлась руками ему в грудь. Но уже в следующую секунду она забыла о сопротивлении, так как Чим страстно поцеловал ее.

Девушка лишь услышала вздох ошарашенной публики, так как Пак Чимин никогда прежде не позволял себе такие фривольности в общественном месте.
– Вот в чем разница, – пробормотал он, когда наконец отпустил ее.
Но Чеён покачала головой.
– Ты любишь все забирать, Чимин, – прошептала она. – Если я буду с тобой, ты заберешь у меня все, ничего не оставив. Ты слишком жестоко обошелся со мной той ночью, понимаешь? – и она ударила его в грудь. – И сделал это специально. Думаешь, записка на кухонном столе может все исправить?
Шум в зале нарастал. Чеён обернулась и увидела, что десятки лиц смотрят на них. Это было слишком тяжело для нее. Она разрыдалась и выбежала прочь.
Парень догнал ее в холле и схватил за руку.
– Ты можешь избить меня, но позже, – предложил он, поскольку она молотила кулачками по его груди.

🎉 Вы закончили чтение Жених её подруги 🎉
Жених её подругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя