Глава 1

3.5K 89 61
                                    

Любимое время года – зима. Вся природа засыпает под белоснежным пуховым одеялом. Эту белизну раскрашивают толстые снегири своими широкими ярко-красными грудками, рассиживающиеся на ветках деревьев, желающие полакомиться рябинкой. Огромные кучи снега иной раз вырастают до окон второго этажа многоквартирных домов. Но зачем об этом говорить, если в Москве такого нет. Атмосферу холодного времени года здесь создают множеством сияющих новогодних ёлок, стоящих у каждого торгового центра, как цербер. Конечно, снег есть, но весь город усыпан зданиями, поэтому одеялу некуда упасть, кроме как на крыши, уходящие в небо. Можно сделать вывод, что снег до жителей просто не долетает. Но всё-таки огромное количество мелькающей иллюминации не оставляет никого равнодушным. Именно поэтому семья Виноградовых приехала в новогодние каникулы посетить этот город. Кроме того, у Евы, единственной и любимой дочери семьи, 22 января будет день рождения, девушке исполнится 18 лет, поэтому это маленькое путешествие является подарком. Ева давно хотела посетить город и определиться с университетом. Антон Львович, отец, мужчина среднего телосложения, имеющий вредную привычку по вечерам в выходные портить фигуру баночкой пива, стоял у зеркала и, самодовольно улыбаясь, поправлял свои «три волосины».

- Пап, тебе не кажется, что из нас троих ты единственный, кому можно умыться и уже быть красивым. Не мог бы подвинуться? – Ева подтолкнула отца боком и, заняв всю территорию зеркала, аккуратно красила ресницы.

- Дочь, мы идём на каток, если ты не забыла. Отставить штукатурку! – усмехнувшись, Антон Львович похлопал девочку по плечу и вальяжно поплыл в ванну, где мама красила губы.

- Алёна, вы что, свихнулись?

- Нет. С женщиной лучше не спорить, а просто молча ждать. Если ты думаешь, что по приезде туда там никого не будет, ты глубоко ошибаешься.

Папа явно приуныл. В последнее время он не шутит свои нелепые шуточки, как это было всегда, а просто сидит и молча смотрит телевизор. Мама тоже не в духе. Раньше она, придя с работы, улыбалась и целовала папу в его слегка небритую щёку, а сейчас просто здоровается.

Кинув на плечи рюкзаки с коньками, прихватив позитивный настрой, семья отправилась на каток. Гулять по вечерней Москве было незабываемо. Камера телефона не могла передать всю ту красоту, которая была создана рукой человека. Над некоторыми тропинками низко нависали гирлянды со звёздочками, Антон Львович даже пару из них задел головой. Рестораны и магазины, украшенные искусственной хвоей и огромными красными бантами, люди в костюмах тигров, раздающие листовки, сияющие вывески – Ева безумно любит эту атмосферу, но в их родном городке настолько не заморачивались, поэтому приехать в Москву нужно было именно сейчас.

Тонны жутких вещейМесто, где живут истории. Откройте их для себя