Глава 6

1K 42 8
                                    

Ваня сморщился, сжав кулаки, и резко втянул воздух.

- Прости, я стараюсь аккуратнее, - прошептала Амина.

Боль была адская. Голова шла кругом, начинало тошнить. Девушка разрезала края кофты, насквозь пропитавшиеся кровью, чтобы обеспечить выход к ране. Даже это действие вызывало дикий дискомфорт.

Коля не хотел даже забирать Ваню из коридора. Как только Ева убежала, он собрался и куда-то уехал, не проронив ни слова. Амина, рискуя нарваться на неприятности, всё-таки попросила охрану притащить пленного в комнату и позвонить врачу.

- Здравствуйте, Виктор Геннадьевич, - встретила девушка врача.

Коля даже нанял собственного врача для таких случаев.

- Показывайте пациента, - скомандовал он.

В течение часа он работал с Ваней. Когда он вышел из комнаты, Амина подскочила к нему.

- Ну как?

- Пациенту крупно повезло, что пулевое ранение было касательным и расположилось близко к поверхности тела, не повредив мышцы и внутренние органы. Зашивать ничего не пришлось, пуля слегка задела плечо. Сейчас он отдыхает, а как проснётся, выполните перевязку и обработку рану. Так несколько раз в день. Также я прописал антибиотики, - он вложил упаковки таблеток в ей в руку.

- Спасибо большое. Только пускай этот визит останется между нами. Я переведу оплату по своей карте.

- Как вам угодно, Амина. Всего доброго.

Виктор Геннадьевич поцеловал ей руку и вышел из кабинета. Амина выставила патрульного у двери, дабы Коля не застал её врасплох, и зашла к Ване. Он лежал с закрытыми глазами, но точно не спал. Он не мог уснуть после такого.

- Как самочувствие?

- Полегче. Мне дали обезболивающее, только спать всё равно не могу. Эмоционально измотан.

- Понимаю. Мне очень жаль, что так вышло, - проговорила девушка, опустив голову.

- Зачем ты мне помогаешь? – спросил Ваня, не выдержав.

Амина задумалась, но ответила:

- Я влюбилась как дурочка и очень об этом жалею. Он жестокий и безжалостный. До недавнего момента я даже не знала о его планах, но однажды он мне всё поведал и не оставил выбора, - проговорила она, и слеза скатилась по её щеке, прячась в маску. – Он... просто может меня убить. Я каждый день на волоске, ведь его гнев растет, и он срывается на мне. Если сегодня он узнает, о том, что я сделала, снова выдерет клок волос, а потом...

Тонны жутких вещейМесто, где живут истории. Откройте их для себя