Глава 14

1.5K 111 42
                                    

Прохладный свежий ветерок ворвался в окно, подбрасывая полупрозрачные занавески. Он прошёлся по ножкам, выглядывающим из-под одеяла. Вечером было достаточно жарко, поэтому спать под ним было невозможно. Ева машинально прижалась к Ване, устраиваясь на его руке удобнее. Парень слегка вздрогнул, но тут же вновь заснул, мирно посапывая. Ева уже начинала ворочаться, да и ветер надоедал, поэтому она поднялась и взглянула на экран телефона.

8:42

«Я сама так рано проснулась? Когда последний раз такое было?»

Ева быстро натянула на себя что-то, попавшееся под руку, потянулась и прошлась к окну. Дымчатая пелена тумана нависла прямо над землей, а утренняя роса украсила траву и деревья так, словно ночью шёл дождь. Небо ещё не сияло своей привычной голубизной, а временно было покрыто сиреневыми облаками. Но первые солнечные лучи уже медленно скользили по сонной земле, пробираясь через них. Вдохнув полной грудью, Ева почувствовала запах разных трав. Всё казалось таким ярким, будто жизнь началась с самого начала.

Для Евы этот период действительно будто стал новым. Когда она пошла на поправку, её отправили домой. Если бы не Ваня, она зачахла бы под наставлениями тёти о важности общения с родителями. Те тоже ей все уши прожужжали о том, какая она недоверчивая к самым близким людям. Позже семья разобралась во всём, что их волновало: они подняли семейные документы, изучили историю своей семьи так глубоко, как это возможно; наконец-то невидимая стена рухнула между ними, и теперь Ева спокойно разговаривала с родителями. Между ними впредь не будет никаких тайн. Ваня помогал ей справиться со всем этим. Он каждый день приходил к тете Вере домой, очень часто помогал по хозяйству. Пару раз он так уставал, что засыпал, как только они ложились с Евой посмотреть какой-нибудь фильм. А потом назначили суд. Началась нервотрёпка, Ева боялась, что вновь встретится с этим чудовищем, только теперь оно будет в два раза злее. К счастью, разговаривать с ним не пришлось. Лебедева (до сих пор Ева не знала его фамилии) приговорили к пятнадцати годам тюрьмы, а так же он должен заплатить штраф в размере одного миллиона рублей. Даже в новостях огласили эту тему, не говоря уже об интернете. Там у всех было куча вопросов, особенно к Ване. Парень взял небольшой отпуск от стримов, и ребята, собравшись компанией, поехали на дачу родителей Евы.

Удивительно тихо здесь было. Находясь в городской суете, начинаешь к ней привыкать, и такая тишина кажется просто убийственной. Ощущение, будто ты оглох, хотя эта гладь – самое лучшее успокоительное.

🎉 Вы закончили чтение Тонны жутких вещей 🎉
Тонны жутких вещейМесто, где живут истории. Откройте их для себя