- Проходи, осторожно, - предостерегала Ева.
Аккуратно разбудив Ваню, она помогла ему подняться до лифта и дойти до квартиры. Родителей ещё не было дома, поэтому можно было спокойно обойтись без лишних вопросов. Ева отвела Ваню в свою комнату. Тот осторожно сел на кровать и, упершись локтями в колени, положил голову на руки. Девушка присела на корточки рядом с ним.
- Вань, тебе плохо? Тошнит?
- Всё... нормально. Есть обезболивающее?
- Да, как раз хотела предложить, но, увидев тебя в таком состоянии, испугалась... сейчас принесу всё, - засуетилась Ева.
Отыскав в маминой сумке косметичку с лекарствами, Ева яростно шарила внутри, выбрасывая прямо на пол всё ненужное, что лезло под руку. Наконец-то в руки попалась нужная упаковка. Налив воды в стакан, прихватив таблетки, она пошла в свою комнату.
- Держи, - девушка подала Ване стакан и таблетку.
Когда таблетка была выпита, парень не мог уже сидеть. Всё очень сильно ныло и ужасно хотелось спать. На самом деле, его при всём этом подташнивало, но ещё раз такого позора он бы не пережил.
- Ложись. Сейчас таблетка подействует и станет легче. Если станет плохо – говори сразу! – предупредила Ева.
- Я понял тебя, но не переживай так, я не маленький, всё нормально, - усмехнулся Ваня.
- Ещё одно слово, и я тебя покусаю! Нормально ему... мне со стороны, наверно, виднее, нормально тебе или нет.
- А что насчёт твоих родителей?
- Их здесь нет, они ещё не приехали с экскурсии.
- Я понял, иначе вряд ли бы ты привела меня к себе, но ведь они вернуться, и что ты им скажешь?
Девушка вздохнула от осознания вновь пришедшей проблемы.
- В тот момент я об этом не думала, - сказала она и, задумавшись, села рядом с Ваней. – Предлагаю спрятать твою одежду и рано утром, пока они будут спать, отправить тебя домой. Я надеюсь, тебе станет хоть немного лучше, иначе придётся тебе остаться и посыплется миллион вопросов.
- Ты и так слишком много для меня сделала, поэтому завтра я точно смоюсь, не морочь себе голову.
Парень слабо улыбнулся. Несмотря на распухшую губу, его улыбка была удивительно привлекательной. Очень редко бывает, что она так идёт людям, как шла ему. Губы Евы тоже расплылись в улыбке. Приятно было осознавать, что её вина перед его другом, а значит и перед ним заглажена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонны жутких вещей
FanfictionДля Евы этот год необычайно важен: она заканчивает учёбу в школе и вступает во взрослую жизнь. Познавательная поездка в Москву на новогодних каникулах должна была познакомить девушку с городом, в котором она, предположительно, будет учиться в универ...