Глава 5

998 50 21
                                    

Девушка не могла вымолвить ни слова. Она лишь непонимающе хлопала глазами. Ева ожидала увидеть там родителей, но Коля оказался изобретательнее.

- Вот ты и нашла его, - ехидно произнёс он. – А теперь позволь мне выполнить свою волю.

Тиран коротко взглянул на свою подругу. Амина встрепенулась и подбежала к нему, положив в руку пистолет. Ваня в этот момент был похож на безжизненное тело. Он только ровно дышал, смотря в пол. Ни тени страха на его лице, ни злобы. Он не взглянул ни на кого, когда открылась дверь.

- ОСТАНОВИСЬ! – заорала Ева. – Давай решим всё по-человечески!

- Я решу так же, как твой дед! Ты расплатишься кровью своих за моих.

- Коля, очнись! Это было несколько лет назад, Льва Георгиевича уже давно нет в живых! Он взялся за ум и уберёг свою семью, забрав эту тайну с собой в могилу. Мне действительно очень жаль, что на твою семью выпала такая участь. Мой дед поступил ужасно. Не опускайся до его уровня, будь умнее, ты же хороший парень. Мы поможем тебе справиться с этим, ты найдёшь лучших специалистов. Поверь, если сейчас ты поступишь так же, тебе станет только хуже.

Ева была так рада, что сейчас её язык не онемел от страха. Её речь сработала. Руки Коли, держащие пистолет по направлению к Ване, задрожали. Он оставил палец на курке, но уж не пытался нажать. Слёзы потекли из его глаз, но они оставались бешеными.

Он убрал пистолет и сел на своё кресло, закрыв лицо руками.

- Развяжите её.

Ева не поверила собственным ушам. Это не могло быть настолько просто. Помощник, который всё это время стоял у входа, подошел и разрезал верёвки на руках и ногах. Девушка несмело встала, размяла руки и подошла к Ване. Он только сейчас взглянул на неё. Ева никогда не видела в его глазах столько отчаяния. На виске красовался синяк с кровоподтёком, губа разбита. Ваня взял руки Евы в свои. Костяшки были разбиты. Он ничего не сказал, а лишь нежно прикоснулся губами к пальцам девушки.

- Теперь всё будет хорошо, - обнадёжила она.

- Ну, это вряд ли, - послышался довольный голос Коли.

Холодок прошёлся по спине Евы. Она резко обернулась. Николай вновь курил, выдыхая клубы дыма в потолок.

- Знаешь, а ты ведь права. Я намного умнее твоего предка. Слишком скучно просто убить. Мы поступим сложнее, - проговорил он, улыбнувшись.

Тонны жутких вещейМесто, где живут истории. Откройте их для себя