Глава 8

1.4K 61 26
                                    

Ева ехала в машине, но никак не могла сосредоточиться на чтение книги. Она вновь и вновь вспоминала вчерашний вечер. Сейчас, сидя в такси, она направлялась к Ване в гости на стрим. Нетрудно догадаться, какое волнение её пробирало.

Вчера она таки смогла прийти в себя, стянула пуховик, аккуратно поставила разбросанные по коридору ботинки. Позвонила родителям. Те сказали, что время позднее, поэтому, чтобы не тащиться по пробкам, они переночуют у тёти Веры. Девушка заварила себе горячий чай, взяла печенье и включила телевизор в гостиной. Необходимо было отвлечься. Наткнувшись на какой-то фильм, только начавшийся, Ева положила пульт и принялась за вкусности. Спустя недолгое время она прилегла и уснула. Утром, увидев себя в зеркало, она очень удивилась: впервые за всё это время её лицо приобрело здоровый цвет, круги под глазами исчезли. Она просияла и стала умываться. Позже приехали родители. Мама стала расспрашивать о вчерашнем. Ева посвятила её в ту сказочную поездку, умолчав лишь об одном моменте. Уже ближе к вечеру девушка сообщила о своих планах на сегодня.

Поблагодарив водителя, Ева вышла и направилась к подъезду. Набрав номер квартиры, Ева дождалась открытия двери и зашла. Стоило лифту распахнуться на нужном этаже, Еву уже на пороге своей квартиры встретил друг. Его губы расплылись в ухмылке, и он облокотился плечом о дверной проём, держа в руке чашку горячего кофе.

- Привет, красотка, - поздоровался Ваня, подмигнув.

Ева выгнула бровь в недоумении. Она действительно немного принарядилась. Джинсовые белые брюки шикарно смотрелись с такого же цвета водолазкой с широким воротом, а сверху всё это украшал лавандовый вязаный кардиган. Но прежде Ваня не сказал бы такого, а тут...

- Ну, привет, красавец, - шуточно заигрывая, ответила Ева.

Парень пригласил девушку пройти. Она стянула новые кеды, разделась и несмело прошла в квартиру.

- Будешь кофе?

- Давай.

Ваня ушёл на кухню, а Ева решила осмотреться. Квартира была самой обычной, никак не выделялась чем-то от других. Девушка отпёрла первую дверь, попавшуюся под руку. Она прошла внутрь и стала осматриваться. Вдоль стены стоял диван, а рядом с ним возвышалась куча одежды, неаккуратно накиданная. Напротив этой башни стоял шкаф, а рядом с ним куда-то ещё вела маленькая дверка. Отперев её, Ева обнаружила кучу разного хлама: очевидно, это была кладовка. Закрыв от греха подальше этот портал в нарнию, она обратила внимание на висящий рядом со шкафом телевизор, но тут же переключилась на компьютерный стол. За ним стена была вымощена шумоизолирующим покрытием, как на студиях звукозаписи. На самом столе было два монитора, а так же микрофон, мышь и клавиатура. За мониторами сидел милый плюшевый мишка. Ева взяла его и стала рассматривать.

Тонны жутких вещейМесто, где живут истории. Откройте их для себя