Наконец-то Ева начала отдыхать по-настоящему: уже несколько дней своего долгожданного отпуска она проводила время с семьёй. Виноградовы посетили уже немалое количество мест, которые планировали увидеть. Еве очень понравилась экскурсия по киностудии «Мосфильм». Множество удивительных экспонатов было представлено туристам. Ева, как девушка, восхитилась платьем Элен из фильма «Война и мир» Сергея Бондарчука. Антону Львовичу приглянулась коллекция ретро-транспорта, от которой дочь долго не могла его оттянуть, чтобы не отстать от группы. Сегодня туристы решили немного отдохнуть от походов и поездок и навестить папину сестру тётю Веру, живущую в Москве. Она была старше папы на три года, поэтому, когда папа заканчивал восьмой класс, Вера поступала в университет. Она мечтала достичь высот в своём любимом деле, поэтому, не страшась, поступила в университет в столице нашей страны и так и осталась тут жить. Ева последний раз её видела в пять лет, когда тётя вырвалась и приехала на день рождения племянницы. Тогда она подарила ей пышное розовое платье, усыпанное розочками.
- Ну, наконец-то вы приехали, Антош, Алён, сколько лет сколько зим, проходите... - приветствовала тётя Вера гостей, широко улыбаясь.
Дородная женщина нисколько не изменилась с того приезда: русые волосы были убраны в тугую култышку, из которой ни один волосок не имел права торчать. Идеально выглаженная белая блузка показывалась под голубым пиджаком и была заправлена в брюки этого же цвета; вместо уютных домашних тапочек она носила лаковые балетки на маленьком каблуке, постукивающие по паркету при каждом её шаге. Статная дама выглядела настолько идеально, но Еве становилось стыдно, находясь в привычной для себя простой белой блузке и джинсах. Папа рассказывал, что в детстве немного побаивался сестру, особенно, когда косячил.
- Ева, какая же ты стала взрослая, так стала на отца похожа, - восхитилась Вера, обнимая племянницу.
- Вера, ремонт смотрю сделала какой замечательный, обои такие симпатичные, - сказала мама, осматривая гостиную.
- Да вот пару месяцев назад закончили, пока я отпуске была, тут всё и делалось. Сколько было предупреждений, нет, эти чурки всё по-своему делали, - возмутилась тётя. – Садитесь за стол, иначе всё остынет.
Ева нашла родителей уже у стола, когда вернулась из ванной, вымыв руки. Гостиная была просторной и светлой: длинный кожаный диван вдоль левой стены ограждался двумя креслами, но коричневого цвета, с люстры свисало множество гранёных блестящих стекляшек, пушистый бежевый ковёр устилал пол. Сейчас в комнате находился большой стол, усыпанный блюдами разной кухни. Тётя Вера любила готовить, но не привычную всем людям еду – она любила эксперименты. Большинство блюд выглядело красиво, но непонятно было, из чего они и можно ли вообще это есть. Отыскав глазами более-менее понятные ингредиенты, Ева принялась за какой-то салат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонны жутких вещей
ФанфикДля Евы этот год необычайно важен: она заканчивает учёбу в школе и вступает во взрослую жизнь. Познавательная поездка в Москву на новогодних каникулах должна была познакомить девушку с городом, в котором она, предположительно, будет учиться в универ...