Погода на удивление выдалась потрясающей. Солнце светило во всю свою мощь. Молодые зеленые листочки, извиваясь и подпрыгивая на ветру, то и дело отражали эту яркость, слепя глаза. Поля, простирающиеся на несколько километров, быстро пролетали, сменяясь густыми лесами или небольшими тихими деревушками. Эти места были уютными и таинственными одновременно. Их тишина казалась немыслимой и мёртвой по сравнению с суетливым городом, но в тоже время очень часто хотелось бросить всё и уехать в такое место. Здесь нет интернета, нет связи, никто тебя не найдёт, и желание проснуться с восходом солнца, пробежать босыми ногами по утренней росе приходит само собой.
Ева, пошатываясь и ругаясь про себя, несла в пластиковой кружке кипяток по узкому коридору вагона. Она кинула взгляд на окно и увидела своё отражение. Волосы убраны в небрежный мелкий хвостик, огромная футболка висела на ней словно парашют, а мамины широкие шорты уже испачканы каким-то жиром. В поезде её никогда не волновал внешний вид.
Она рухнула на постель, предварительно поставив чашку на стол. Мама суетилась в этом крохотном купе, пытаясь нашарить в сумке печенье.
- Ева, ты не помнишь, куда мы убрали его?
- Нет. Ты ведь всё складывала.
Девушка перевела скучающий взгляд на окно. Совсем скоро они вновь окажутся в Москве. Ева все эти полгода ждала этого события, ведь она ещё на обратном пути убедилась в том, что поступит сюда. Она немного переживала, ведь придётся расстаться с родителями и жить у сварливой тёти Веры. Эта женщина ни в коем случае не пустила жить Еву в общежитие и объявила, что ждёт её у себя. Но, если так подумать, эта мелочь никак не портит предвкушения долгожданной встречи.
Ваня оказался невероятно занятым человеком, но, когда у него появлялись свободные дни, он по несколько часов проводил с Евой. Только изображение могло ненадолго их сблизить. Во время видеозвонка они рассказывали друг другу обо всем: об учебе, работе, проблемах, переживаниях и радостях. Но они всё равно безумно скучали. Еве так не хватало этих нежных объятий, что она сходила с ума. Она не до конца понимала, что между ними происходит: на каком уровне находятся их отношения. Ваня никогда не заводил эту тему, а Ева боялась. На таком расстоянии трудно было что-то понять. Да и в последнее время они всё реже стали созваниваться, Ваня суховато и коротко отвечал на сообщения, говорил, что очень занят. Пару дней назад она написала ему о своём переезде, и это была единственная их переписка за две недели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонны жутких вещей
FanfictionДля Евы этот год необычайно важен: она заканчивает учёбу в школе и вступает во взрослую жизнь. Познавательная поездка в Москву на новогодних каникулах должна была познакомить девушку с городом, в котором она, предположительно, будет учиться в универ...