Это утро выдалось суетливым. Ева, не выспавшаяся и опухшая, поднялась с постели. Она сонными глазами взглянула на мать. Та уже практически собрала все продукты. Им колоссально повезло, что соседей на верхних полках не было, поэтому никто не мешал маме.
- Мы приезжаем через час. Умывайся, одевайся и будь готова. Пока ты храпела, я всё убрала.
Девушка лениво встала, потянулась и пошла в туалет. Они были жутко неудобными в поездах, но что было делать. Приведя себя в порядок, она вышла в коридор и уставилась в окно. Погода на удивление выдалась плохой: в окно стучал дождь, размывая картинку. Всё небо затянули тучи. Одновременно атмосферно и мрачно. Ева вспомнила кое о чём важном. Она вернулась в купе, схватила телефон и набрала номер. Она несколько раз перезванивала и ждала, но ответа так и не последовало.
- Нас встретит Вера, и мы сразу к ней поедем, - напомнила мама.
- Ваня должен ещё подъехать, но он что-то трубку не берёт.
- Подожди, может, перезвонит ещё. В туалете пади или в ванной, - безразлично сказала мама.
Конечно, она знала об их общении. Ева пока не говорила ничего конкретного ей, чтобы не обнадёживать. Мама была уверена, что они хорошие друзья и не более. О тех случаях она так и не узнала. Но она и не особо интересовалась. С тех пор, как мама выгнала отца, ей было очень тяжело содержать ребёнка. Раньше их бюджета хватало на роскошь, а сейчас приходилось вести себя экономнее. Много денег ушло на репетиторов, учебные пособия и другую ерунду.
Оставались считанные минуты до приезда. Ева быстро напялила джинсы и толстовку, собрала короткие волосы в неуклюжий хвост и сидела, рассматривая пейзажи. Дождь сильно мешал. Он так и не прекратился за весь час. Казалось, он только усилился. Девушка уже раз пять набрала Ване, но он упорно не брал трубку. Ева начала переживать.
- Ваня не берёт.
- Ничего. Как разберёмся, съездишь к нему, - ответила мама, увлечённая детективом.
Ева запомнила слова матери, но немного переменила их для себя. Она не поедет к тёте, а сразу возьмёт такси и отправится к парню. С ним вполне могло произойти что-то плохое, помимо того, что язвой сидело у неё в голове. Она невольно вспомнила бабушку. Она так и не поняла, наяву это произошло или привиделось ей. Всё было похоже на сцену из фильма, где к герою приходит персонаж, который в самом конце раскрывает ему всю суть и наставляет на путь истинный. Только в этот раз всё было в начале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонны жутких вещей
FanfictionДля Евы этот год необычайно важен: она заканчивает учёбу в школе и вступает во взрослую жизнь. Познавательная поездка в Москву на новогодних каникулах должна была познакомить девушку с городом, в котором она, предположительно, будет учиться в универ...