В коридоре образовалась огромная лужа. Ева сидела на полу, облокотившись о стенку, и не могла остановить поток слёз. Казалось, они были бесконечны. Просто ещё никогда не было так больно. Её горячее сердце, как охарактеризовала его травница, теперь потухло. Очевидно, она ошиблась насчёт неё. Теперь её душа омрачена чернью, расползающейся с каждой мыслью о Ване. Каждое счастливое воспоминание не разжигало костёр, а только топтало его. Прошлое казалось чем-то ненастоящим, будто это происходило не с ними.
Виноваты были оба. Она корила себя за то, что не смогла побороть себя и принять его таким, какой он есть, со всей его загруженностью и занятостью. Но в то же время она чувствовала, как доверие к Ване уходило с каждой слезой. Она любила его всем сердцем, даже сейчас, не мудрено, что ей не хватало внимания. При обычных обстоятельствах это, действительно, был бы пустяк, но после такой разлуки казалось, что он плюнул ей в душу.
Ева вышла на балкон. Не высовываясь под ливень, она облокотилась на окно. Капли всё равно попадали на лицо, немного охлаждая его. Краем глаза она заметила того самого соседа. Он курил на соседнем балконе.
- Молодой человек, можно сигаретку? – поинтересовалась Ева.
Мужчина обернулся и даже немного испугался. Ева выглядела устрашающе: сырая одежда, мокрые волосы, висящие сосульками, и тушь, размазанная по щекам. Он кинул ей всю упаковку с зажигалкой и удалился.
Ева никогда не курила и призирала это. Она очень скептически относилась к тем, кто это делал, и совершенно не понимала их. До сегодняшнего дня. Многие снимали этим стресс, что ж, может, это и правда так работает? Она слегка дрожащей рукой достала сигарету, приставила ко рту и подожгла. Попробовав затянуться, она закашлялась, и её голова пошла кругом. Они были мерзкими до тошноты. Но почему-то становилось проще. Не легче, а только проще. Очевидно, наркотик помогал переключиться с проблемы на процесс. Сделав три затяжки, она загасила окурок под дождём и выкинула упаковку в окно. Добежав до туалета, она обняла унитаз и её вырвало. Настолько они были противными.
***
Ливень стучал по лобовому стеклу. Ваня, мрачнее тучи, сидел в машине без единой эмоции. Водитель оказался большим неразговорчивым мужчиной, но согласился подвезти Ваню. Они ехали на набережную.
Было грустно. Ужасно грустно. Он снова напоролся на те же грабли. Любовь убивает и лишь делает больно. Он позволил себе слабость и вновь оступился. Ваня был достаточно проницателен, но только не в таких вещах. Она затуманила ему голову, и его действиями руководило сердце. Только вот оно всегда его подводит. Ева была второй, кто ему понравился, но они, очевидно, поторопились. Они ведь совершенно разные: она хочет проводить время с любимым человеком, а у него нет на это времени. Сидя с Евой в Discord и наблюдая за тем, как она решает вариант экзамена, он мечтал о том, как она придёт однажды вечером, тихонько зайдёт, пока он играет, поцелует его в щёку, запустит руку в его волосы и поперебирает их, а он отвлечётся, обнимет её и коснётся губами её нежной кожи. Возможно, это звучит эгоистично, но он старался бы сделать всё, чтобы она была счастлива. А для этого необходимо работать. У них были слегка разные понятия слова "отношения".
Мужчина попрощался с Ваней и уехал, а он отправился гулять. Он забыл зонт, но ему было всё равно. Толстовка висела тяжёлым грузом, штаны тоже промокли. Белые кеды испачкались в лужах. Волосы намокли и прилипли к лицу. Ваня шагал вдоль воды. Она была такой спокойной, лишь небольшие волны от туристических корабликов сотрясали её. Густые деревья нависали над дорогой. Высокий парень иной раз задевал листочки головой. Людей практически не было.
Захотелось выпить. Нашёл ближайший бар. Несмотря на приятную атмосферу, всё ему осточертело и совсем не радовало. Бармен предложил ему новинку, которая всем приходилась по вкусу. Ваня согласился. Принесли высокий бокал с какой-то симпатичной жидкостью. Напиток разливался внутри, разогревая горло и живот. Но вдруг что-то пошло не так. Ваня ещё после первого глотка заметил, что вкус у коктейля странный. Голова стала тяжёлой, начала кружиться. В глазах потемнело, резко затошнило, тело стало ватным. Парень понял, что падает, но ничего не мог с этим поделать. За секунду до потери сознания он вспомнил, что увидел последним. После последнего глотка он взглянул на бармена. Тот протирал стакан, смотря на Ваню исподлобья. При этом он зверски улыбался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонны жутких вещей
ФанфикДля Евы этот год необычайно важен: она заканчивает учёбу в школе и вступает во взрослую жизнь. Познавательная поездка в Москву на новогодних каникулах должна была познакомить девушку с городом, в котором она, предположительно, будет учиться в универ...