Настал день пик. Родители ужасно суетились, не зная, что делать. И половины суммы не было собрано. Приехал отец, занял на работе неплохие суммы и продал машину. Мама не спала всё это время. Как-то ночью Ева зашла на кухню попить воды, а мама сидела за столом и капала успокоительное в рюмку. Дочь старалась держаться, чтобы помочь Ване. Вроде получалось, но утром Ева обнаруживала, что вся её подушка мокрая. Тётя Вера яростно хотела привлечь органы, как бы ей не объясняли, что это только усугубит ситуацию. Но она всё равно помогла: продала свой бутик. Самое дорогое, что было в её жизни, после семьи – её бизнес. Ева была благодарна, что в такой ситуации она открылась как хороший человек.
Касаемо подготовки к операции, всё было практически готово. Сегодня встречаться где-либо было опасно: за ними шла постоянная слежка, особенно в этот день, поэтому весь договор держался на добром слове. Отец привёз револьвер, который часто брал с собой на охоту помимо ружья. Перед ним не устоит зверь средней величины, и необязательно попадать, скажем, в голову. Главное – просто попасть. Ева выкрала его этим утром с пулями. В остальном всё зависело от их ловкости, но ещё Дина вспомнила про свой перцовый баллончик.
- Переживаешь? – спросила Дина за завтраком.
- А как ты думаешь? Родители места себе не находят и при этом даже не знают, на что я иду. Да и страшно, вдруг ничего не получится?
- Помнишь, мы в детстве читали сказки? Там всегда любовь и добро побеждали зло. Ты скажешь, мол, жизнь не детская сказка, но, если верить в это великое чувство, оно тебя не подведёт. Главное, чтобы оно было настоящим. Оно же настоящее?
И тут Ева задумалась. Она забыла, что всё это началось после их ссоры. А эти его слова в логове Коли... Насколько они искренни? Она усомнилась в его чувствах. Но ведь сейчас она рискует жизнью не только своей, но и своих друзей ради него.
- Знаешь, всё так сложно. Я не говорила, но в ночь, как он пропал, мы сильно поссорились.
- Точно, не говорила. Ты как всегда всё держишь в себе! Но ты же не хочешь сказать, что...
- Я НЕ ЗНАЮ! – крикнула она, но тут же смутилась. – Боже, прости. Просто... за две недели до моего переезда мы перестали даже переписываться, за месяц до этого он стал сухо отвечать и редко звонить. Такое ощущение, что он не воспринимает наши чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонны жутких вещей
ФанфикДля Евы этот год необычайно важен: она заканчивает учёбу в школе и вступает во взрослую жизнь. Познавательная поездка в Москву на новогодних каникулах должна была познакомить девушку с городом, в котором она, предположительно, будет учиться в универ...