Девушка немного переживала. Люди совершенно непредсказуемые существа, и как они отреагируют – было загадкой. Ей хотелось верить в них, поэтому со скрещенными пальцами она входила в «Bean». Ваня тогда так расхваливал это кафе, что Ева не удержалась и организовала встречу здесь. Повезло, что Саша, лучший друг Вани, ответил сразу. Парни часто играли вместе в баскетбол, поэтому Ева была хорошо с ним знакома.
- Привет, Саша! – крикнула Ева и обняла его.
Он крепко прижал её к себе, и Еве сразу стало немного уютнее. Как только девушка познакомилась с ним, она подумала, что парни родственники. Он очень был похож на Ваню, но не внешне, а внутренне. Саша оказался дружелюбным человеком, умеющим поддержать разговор и пошутить.
- Привет, Ева. Представь подругу, - он улыбнулся Дине.
- Это Дина, она тоже переехала сюда учиться.
Они обменялись рукопожатием, и Саша пригласил девушек за стол.
- Как дела то у вас?
- Мы позвали тебя именно потому, что плохи дела.
После повествования истории Саша не промолвил ни слова. Он уставился в одну точку и не мог оторваться. Ева начала немного переживать, что он сейчас же вскочит, пошлёт их куда подальше, подумав, что это глупая шутка или они просто сбрендили, и уйдёт, но этого не произошло.
- Как... как он скрывал это столько лет? Он, конечно, был склонен к власти и известности, но чтобы так, я никогда бы не подумал.
- Но о молодости моего деда не знали даже родители, как он понял, что это именно они, я не понимаю. Наверно, почувствовал. Он же псих, ты понимаешь?
- У него действительно есть отклонения, зафиксированные врачами.
- Короче говоря, Ваню надо спасать. Мы очень просим тебя помочь нам! Надеюсь, он для тебя так же дорог, как... для меня. Без тебя нам не справиться.
- Конечно, я помогу вам. Нужно было сразу мне об этом рассказать. Какую-то сумму я смогу вам обеспечить, но, боюсь, это капля в море.
- Спасибо, Саш, но такую сумму даже с помощь всех друзей мы не соберем. Мы просто потом не отдадим такой долг. У нас есть идея. Опасная, но это пока единственный выход.
***
- Коля, успокойся, пожалуйста!
Последовал удар, далеко не первый за прошедшие пару минут. Как только Коля приехал, с ноги распахнул дверь и кинулся на Амину. Его ярости не было предела. А он лишь увидел, что Ваню не оставили истекать кровью. Насколько он разозлится, когда узнает, что ему ещё и оказали медицинскую помощь за приличную сумму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонны жутких вещей
FanfictionДля Евы этот год необычайно важен: она заканчивает учёбу в школе и вступает во взрослую жизнь. Познавательная поездка в Москву на новогодних каникулах должна была познакомить девушку с городом, в котором она, предположительно, будет учиться в универ...