Ева ждала полночи. Как бы они не поссорились, как бы ни хотелось его видеть, всё равно она переживала. Уже ближе к утру она сходила в душ, повесила свою одежду сушиться и откопала в Ванином шкафу толстовку и какие-то штаны, которые пришлось сильно подвернуть. Она постаралась уснуть, но спала она плохо. Её одолевало волнение и кошмары. Позднее разболелся живот, пришлось рыться в квартире и искать хоть какие-то таблетки.
Утром Ваня не появился. Ева не находила себе места. Конечно, он мог не брать трубку от обиды, но девушку одолевало сильное сомнение на этот счёт. Возможно, она себя накручивает, но она чувствовала, что что-то произошло.
Позвонила мама. Ева сказала правду насчёт того, что осталась у Вани, вот только о случившемся она ничего не знает. Позвонила Дина. Она была так счастлива, что дописала последний экзамен, что совсем не хотелось обрушивать на неё всё это, хотя это был единственный человек, который сейчас её бы понял. Дина сообщила, что хочет приехать к Еве и подумать над поступлением в Москву, потому что думает, что не справится сама где-то в другом месте. Несмотря на то, что это было хорошим известием, Ева притворно обрадовалась и попрощалась.
Ева ходила туда-сюда по комнате, не понимая, что делать. Она понятия не имеет, куда он мог пойти. Единственное, для чего он выходил на улицу когда-либо, это поиграть в баскетбол, но мяч он с собой не брал. Оставалось спросить соседей. Девушка прыгнула в кеды и спустилась на улицу. Как раз в подъезд заходила бабуля, а они обычно в курсе всех событий.
- Извините за беспокойство, могу я задать вам вопрос? – мило спросила Ева.
Бабуля сощурилась и недовольно взглянула на неё. Ева выглядела не супер в этих огромных вещах.
- Что надо? – грубо спросила бабка.
- Вы наверняка знаете всех соседей. Скажите, вы не видели, куда вчера вечером уходил высокий парень?
- А, этот с чёлкой? Видела, всё видела! Выбегает из подъезда и тут же ловит машину. Кстати говоря, прежде тут её не видела, то ли новую кто купил, то ли не местная, я все машины знаю нашего подъезда! – бабуле явно нравилось рассказывать, она прямо приходила в кураж. – Так вот, ловит и говорит, мол, до набережной довезёте, мол, заплачу. Тот дурак его бесплатно повёз, а мужик то огромный, ну вылитая горилла. Мозгов то нима! Всё в мускулы ушло!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонны жутких вещей
FanfictionДля Евы этот год необычайно важен: она заканчивает учёбу в школе и вступает во взрослую жизнь. Познавательная поездка в Москву на новогодних каникулах должна была познакомить девушку с городом, в котором она, предположительно, будет учиться в универ...