Странно, что нет боли. И на душе как-то легко. Оказывается, умирать не больно, если сразу. Очевидно, они благосклонно отправили её на тот свет одной пулей. Ева всё ждала, когда же темнота в глазах сменится светом, но этого не происходило. Да и она осознала, что дышит. Ева была уверена, что там функции организма никак себя не проявляют, ведь, по сути, они становятся призраками, душами, ждущими своего часа на облаке, чтобы спокойно уйти на покой.
- Вы уснули там, что ли? – крикнул знакомый голос.
Ева резко открыла глаза и не поверила тому, что увидела. Перед ней лежали два трупа, истекающих кровью. По одной пуле было в голове каждого. Громил сразили наповал. Она подняла глаза. Позади них стояли «проспавшие». Сергей выказывал явное недовольство тем, что девушки лениво разлеглись на полу, и крутил в руке пистолет. Саша, удивлённый сам собой, лишь хлопал глазами и убрал своё оружие в задний карман.
- Какого... чёрта?! – крикнула девушка, резко поднимаясь.
Она решительно подошла к Серёже и, схватив его за шиворот, прижала к стеллажу, с которого в последствие рухнули какие-то ящики ему на голову.
- Почему вы появились только сейчас?! Нас чуть не убили! Мы же верили вам, чёрт подери! – парировала Ева.
- Да потому что пытались достать это! – он кивнул в сторону пистолета. – Без него мы все сейчас были бы мертвы. Лучше спасибо бы сказала. Да, виноваты, но всё же обошлось.
- Так бы и врезала тебе по зубам... Ну, смотри, как только мы провернём операцию, твоя задница будет под моим прицелом, я гарантирую тебе! Обошлось... могло и не обойтись!
Серёжа не сдержал усмешки, и Ева тоже улыбнулась, закатив глаза.
- Прости, серьёзно. За нами явно следили, я это просто почувствовал, поэтому нужно было купить его как можно незаметнее и скрыться. Мужик вредный оказался, таких денег за молчание ему отвалили, но я думаю, он всё равно ещё то трепло, так что мы должны поторопиться.
На него невозможно было долго обижаться, хоть и поступили они по-скотски.
- Остаётся верить, что сейчас вы нас не подведёте.
- Я клянусь, что ты можешь на нас рассчитывать, - заключил Серёжа и улыбнулся.
Ева приняла его извинения и повернулась к подруге. Саша уже подошёл к ней, и они о чём-то беседовали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонны жутких вещей
FanfictionДля Евы этот год необычайно важен: она заканчивает учёбу в школе и вступает во взрослую жизнь. Познавательная поездка в Москву на новогодних каникулах должна была познакомить девушку с городом, в котором она, предположительно, будет учиться в универ...