Часть 1

259 8 0
                                    

Обычный день, обычная неделя, но сердце подсказывает, что всё не так и всё не то. Почему бы не посидеть в своем любимом баре? Сэм кажется, что за ней кто-то следит. Сэмми, ты себя накручиваешь.

Садится она у барной стойки на привычное место, а вместо того, чтобы озвучить свой заказ очередному новенькому бармену, Сэт так и не научился набирать постоянный персонал. Тут бармены меняются как перчатки, она сдерживается из последних сил от того, чтобы широко не раскрыть рот. Ей ведь не показалось...?

— Девушке двойной ром, — говорит из-за спины Барнс.

Стальная выдержка позволяет девушке не обернуться от неожиданности и держать каменное лицо. Вот только он сядет ближе и та рассмотрит его физиономию. Бармен подает стакан, мужчина садится слева и ждет, что Сэмми посмотрит на него, но она не может решиться и потому говорит с ним, не поворачивая головы.

— Что ты здесь делаешь?

— Скучала?

Сука, это точно он. Опять?

— По рому? Мы виделись с ним вчера, не успела.

— А по мне?

— У тебя сутки, чтобы исчезнуть.

Сэм отпивает из стакана половину и сдерживается, чтобы не выбить ему зубы одним ударом.

— Без тебя я не уйду.

— Ты не понял, — наконец поворачивается к нему лицом девушка и ловит на себе взгляд, — Через сутки я тебя убью.

— Я пришел за тобой.

— Ты ведь понятия не имеешь, как работают порталы через Вселенную? — Сэм щурится от глупости ситуации и видит, что права, он ни черта не знает, — У тебя не так много возможностей уйти, шансы тают с каждой секундой. Не знаю, что было в твоем мире, но в этом я пущу тебе пулю в лоб через 23 часа и 57 минут.

— Сэмми, ты из моего мира, — твердо говорит Барнс.

— Прямое доказательство того, что ты спятил.

Залпом она выпивает оставшееся в стакане и направляется к выходу. Парнишка лет двадцати двух, прямо пока его девушка отвернулась, подсыпает ей что-то в стакан с виски. Такое заставляет Сэм задержаться.

— Эй, дорогая, — зовет она девушку, чтобы та посмотрела на Сэм и вернулась за стол.

— Я?

Протагонист моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя