Часть 18. Гидра Стив

17 1 1
                                    

4 июля 2011 года, день рождение Стива Роджерса. Суперсила осталась у Капитана, но вот устойчивость к старению у него забрала Сэм Новак и одна мысль о том, что она сама этой способностью воспользоваться сполна не успела даже, вызывает: первое, ярость в груди; второе, лёгкое сочувствие. Причина возникновения второго пункта заключается исключительно в сочувствии Стива именно своему другу Баки, никак не к самой Сэм. Появление первых седых волос и иных физических предпосылок приближающейся старости и усталости от регулярных физических нагрузок, заставили Роджерса взглянуть правде в глаза — ему пора в отставку. Оставлять свой пост ему не хочется, но стало необходимо.

Тони Старк лично устраивает вечеринку в честь такого важного события, как день рождения Капитана Америка, и потому она обещает быть на высшем уровне. Роджерс провёл день в архиве ЩИТ, изучая одни и те же данные, одну и ту же папку, которую знает наизусть очень давно, но не оставляет надежду, что упускает детали. Может если прочесть снова, взглянуть под другим углом… В кабинет Стива постучали. Это Сэм Уилсон.

— Пора на вечеринку? — не отрывая взгляда от бумаг, спрашивает Роджерс.

— Предполагалось, что это «вечеринка-сюрприз», но ты и тут всё держишь под контролем?

— Если бы не я, тут всё бы рухнуло, — на выдохе произносит Стив и направляется к выходу.

Одна из комнат штаб-квартиры, предназначенная для крупных посиделок, как раз как эта. Стив входит первым и в именинника летят конфетти под единогласное «сюрприз». Роджерс принимает поздравления и выглядит действительно счастливым. Наташа подносит торт, чтобы Стив загадал желание.

— Что за торт? — уточняет Роджерс.

— Шоколадный, мой любимый, — облизнувшись, отвечает Клинт, сгорающий от нетерпения.

— Конечно любимый. Какой у тебя не любимый? Ты всё тянешь в рот, — возмущается Баки.

— Спокойно. — дипломатично выступает Стив в споре, — Мда, не каждый день исполняется сорок шесть.

— Сорок шесть? — переспрашивает Барнс, — А где ты ещё пол века потерял?

— Баки! — прерывает друга Нат.

— Баки! Да я сто три года Баки, — сквозь смех отвечает Барнс.

Роджерс привык к подколам друга и после смерти нерадивой Новак между ними не осталось серьёзных разногласий. Баки по-прежнему прикрывает спину Капитану, но из «всеобщего забвения» он вышел лишь пару лет назад, засветившись на камеру журналистов. С тех пор на свои миссии Капитан Америка идёт с напарником со времен Второй Мировой Войны и Сэмом Уилсоном. Втроём они отлично справлялись, даже не замечая, как Стив стал всё больше отдаляться от рукопашного боя и больше руководить.

Протагонист моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя