Баки частенько проводит время с Тони, которому ещё до появления Сэмми рассказывал об их прошлом. Конечно, Старк был в курсе их отношений. Теперь он знаком с этой девушкой. Вот и сегодня Барнс пришёл в мастерскую после очередного дня в компании этой странной парочки «Стив-Сэм», о которой активно перешептываются, подмечая, что девушка всегда на стороне Кэпа.
Стук в дверь мастерской и Баки слышит, как Тони копошится, что-то роняет, а после наступает гробовая тишина. Барнсу стало даже страшно за друга и он приложил ухо к двери, прислушиваясь, что за ней происходит, как вдруг дверь открылась. Старк был весь взъерошен и с маской сварщика.
— У тебя всё хорошо? — уточняет с опаской Бак.
— За тобой есть хвост? — озираясь по разным сторонам, спрашивает Старк.
— Нет, — отвечает Барнс с лицом полным непонимания.
Тони одобрительно кивает и пропускает мужчину внутрь мастерской, а затем быстро захлопывает дверь и запирает на три замка. Баки наблюдал за этими манипуляции с интересом, а после направился к креслу.
— Не-не-не, — кричит Старк, — Жить надоело?
— Чего?
Тони подходит к креслу первым и проверяет его на прочность, заглядывает снизу и лишь тогда отступает, давая присесть.
— Что это было?
— Твоя подружка дискредитирует это место. Она буквально повсюду. Я установил такую охранную систему, которую Шерлок Холмс бы не обошёл, но она пробирается сюда постоянно и…
Тони бросает маску сварщика на рабочий стол и тот ломается от этой манипуляции, чем перебивает тираду его владельца.
— Блять! — восклицает Старк.
Баки всё ещё не понимает, что тут происходит и недоверчиво оглядывается, будто его пытаются развести, но он не хочет попасться на обмане. В это время Тони замечает провода на полу и стал присматриваться к ним.
— Ты это видишь? — спрашивает Старк и указывает рукой на них, не сводя глаз, словно они могут испариться.
— Тони, у тебя всегда тут бардак и куча проводов. И она не моя девушка.
— Тс-с, — приложил палец к губам Старк.
Мужчина опустился на четвереньки и с опаской начал приближаться к одному из проводов медленно, словно тигр к жертве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Протагонист моего сердца
FanfictionКак определить, кто на твоей стороне: Капитан Америка или Зимний Солдат? Выбор слишком не очевиден. Что если... Сэмми пришла за Зимним Солдатом в Гидру? Поспособствует ли это появлению Капитана Гидры? Перемещения сквозь Вселенные гарантировано. Чит...