Сэм кивнула Баки и села на стул, только теперь, он её не стал привязывать, лишь устроился напротив. Бак видит в её глазах, как она решает, что делать дальше и даёт время определиться. Глаза девушки перестали блуждать и она смотрит на Барнс, а прежде, чем успевает открыть рот, чтобы сказать что-то, он не выдерживает и говорит первым:
— Я могу рассказать, как…
— Не хочу знать, что ты мне там предлагаешь. Теперь я главная и тебе придётся смириться, если ты хочешь, чтобы я выслушала.
Баки легко улыбнулся и доволен тому, что с ним готовы наконец идти на контакт. Он согласен на любые условия. Тем более, учитывая их последнюю ссору. Слегка кивнув жене в знак согласия, Барнс ожидает, что же она скажет дальше. Своё поражение за звание Альфы он принимает спокойно.
— Хороший мальчик. — девушка закинула ногу на ногу и скрестила руки, рассматривая мужчину напротив, подыскивая свой вопрос, — Где мы жили?
— Поначалу, мы жили в Белвью.
— Почему мы переехали и куда?
Барнс невольно поежился и глубоко вздохнул.
— Неприятные воспоминания, Солдат?
— Это, одновременно, самое лучшее и худшее моё воспоминание.
Подбирая слова, Баки начал рассказ.
Воспоминания
Сэм и Баки едут в машине на торжественную церемонию передачи щита Капитана Америки обратно Стиву Роджерсу. Дети остались в семье Ванды и от того, что малышка Рейчел не хотела прощаться с родителями, которые не так давно пропадали надолго из-за подставной истории с убийством, заплакала и никак не хотела отпускать маму. На помощь пришёл Альфи и отвлёк малышку, тогда она успокоилась и Барнсы отправились в город. Немного запаздывая на церемонию, Сэмми решает напомнить о важности этого события мужу.
— Добавь газа, мы не успеваем.
— Без нас не начнут, — сухо отвечает Бак и крепче сжимает руль.
— Мы даже не приблизились к скоростному режиму, — мягко протестует Сэмми.
Барнс сдаётся, прибавляет скорости и они едва успевают на церемонию, которую проводит Старк и в торжественной обстановке, на сцене, в обнимку с жёнами стоят Барнс и Роджерс. Щит переходит к своему старому владельцу под оглушительные аплодисменты и теперь всё внимание приковано к Роджерсам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Протагонист моего сердца
FanfictionКак определить, кто на твоей стороне: Капитан Америка или Зимний Солдат? Выбор слишком не очевиден. Что если... Сэмми пришла за Зимним Солдатом в Гидру? Поспособствует ли это появлению Капитана Гидры? Перемещения сквозь Вселенные гарантировано. Чит...