Часть 27

11 1 1
                                    

Репетиция свадьбы - дело формальное. Фактически, это вечеринка Мстителей достаточно узким кругом, учитывая итоговое количество приглашённых гостей на свадьбу в размере пятисот шестидесяти трёх человек. Тем более, что в детали свадьбы Сэмми не посветили. Ей наглядно и на бумаге объяснили: куда выйти, когда, где будет банкет и в общем-то всё, что от неё требуется - выглядеть счастливо и сказать в нужный момент «да». По началу её беспокоила вся эта ситуация, отношения со Стивом стали напряжёнными, ну а после она нашла себе хобби - готовка.

Получалось, откровенно говоря, отвратительно. Причиной тому было нежелание готовить в принципе, это было лишь отвлечением от проблем и, собственно, причиной поражений на поле боя с кухонной поварешкой. Так продолжалось долгое время, пока однажды кулинарные войны не прошли в башне Старка. Мстители всей дружной компанией отправились на битву с Таносом, который начал завладевать камнями бесконечности, а больную Новак оставили на Земле, один на один с её главным врагом - пожирающим чувством собственной никчемности.

Барнс был одним из тех немногих, кто остался на Земле и раз уж в башне никого кроме его Кексика нет, то он решает подняться к ней. Застал он, как Сэм с трудом наливает себе бокал вина одной рукой, а второй подпирает голову, сидя за столом кухни. Баки пытался договориться о встрече с Сэм на нейтральной территории и та ответила на его смс согласием, только вот, оказывается, она и не собиралась приходить, а ответила машинально своим пьяным глазом.

- Почему ты опоздала? - спокойно спрашивает Барнс и садится напротив девушки, мягко забирает бутылку из женских рук.

- Дурацкие пробки. Еле открыла ту бутылку вина.

- Зачем тебе вино?

- Решила приготовить мясо в вине. После второй бутылки забыла, что я делаю на кухне.

- Это было вино за десять тысяч долларов. Старк мне все уши прожужжал про эти бутылки.

- Милый, только первая бутылка вина стоит дорого, а после цена значения не имеет.

- У тебя что-то случилось? Ты выглядишь грустной несколько последних дней. - Бак кладёт свою ладонь поверх ладони Сэм и ищет ответа в пьяных глазах, - Об этом я и хотел поговорить.

- Вместо того, чтобы спасать Вселенную от геноцида, ты сидишь тут со мной, отбирая бутылку вина из рук? - с насмешкой спрашивает Сэм и пытается встать со стула.

Протагонист моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя