Баки Барнс не знал, что Клинт Бартон умеет подстраивать итог игры в монетку, и что у него на самом деле не было выбора. Баки направляется в бар с букетом цветов, как настоящий джентельмен. Перед этим он как следует причесался и надел чистую одежду. Пол вечера провёл перед зеркалом, рассматривая, как он выглядит и давая себе установку ни в коем случае не иметь физического контакта с Сэм, чтобы не потерять её ещё на три года.
Новак подходила к бару, чтобы сообщить хозяину заведения о срочном отъезде, ведь она вспомнила Барнса и не собирается с ним видеться, а значит спеть сегодня вечером тоже. Подставлять Оливера она не хочет и нашла себе замену довольно быстро, но попрощаться с любимым барменом всё же хотелось. На входе она встречает Майора Михаила Новака, который предлагает ей поговорить наедине за углом, не привлекая внимания.
— Да как ты, блять, смеешь прикидываться им? — гневается Сэм.
— Смотреть на своё отражение всегда сложнее. Лучше услышать мои слова от старого друга, чем от себя самой, — говорит Михаил. Точнее, это Сэмми из Вселенной Сержанта Баки Барнса, которая пришла себе же на помощь из другого мира, после того как к ней заявились Лафейсон и Барнс несколько лет назад. Для такого прыжка через Вселенные ей потребовалось отыскать Верховную и сделать для неё несколько одолжений. Времени у Сэмми не так много в этом мире, всего сутки, и она использует их по полной.
— Вообще не интересно, что ты мне хочешь сказать.
— Ты забываешь, что я уже в курсе всего, что ты мне скажешь, потому что это случилось и со мной, — говорит Михаил.
— Ты бросила его на растерзание Гидры и бежишь, как трусливая девка, всю жизнь от встречи.
— А ты сунулась за ним и не спасла ни его, ни себя, ни других. А теперь ещё и открыла охоту на Романофф.
— Не твоё дело.
— Да зна-аю. — грустно тянет слова Михаил и потирает шею, подыскивая верные слова, чтобы не задеть Сэм, — Ты ведь спасёшь себя сама. Чтобы я не сказала о Барнсе, что его повреждённый мозг спутал тебя с Наташей, что это не его вина, ты не изменишь мнение.
— Пока я переживала потерю ребёнка, пытки и издевательства, он спал с другой женщиной. Ты и сама прекрасно знаешь, что это для меня значит.
Сэм собирается уходить, но Михаил останавливает её.
— Просто возьми это, — он протягивает то самое обручальное кольцо для Ирины, которое долгое время держало сознание Сэм на плову, даже когда она попала в лапы Гидры, которое оставила не по своей воле в Днепропетровске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Протагонист моего сердца
FanfictionКак определить, кто на твоей стороне: Капитан Америка или Зимний Солдат? Выбор слишком не очевиден. Что если... Сэмми пришла за Зимним Солдатом в Гидру? Поспособствует ли это появлению Капитана Гидры? Перемещения сквозь Вселенные гарантировано. Чит...